Матрица компетенций. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины и видов занятий

Компетенции Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа студента
ОК-1 + + +
ОК-6 + + +
ОК-9 + + +

Методы и формы организации обучения.

Образовательные технологии, рекомендованные к применению в учебном процессе по данной дисциплине

1. Лекции, определяющие общее направление изучения раздела дисциплины;

2. Семинары, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

3. Письменные или устные домашние задания;

4. Доклады на внутренних и межвузовских конференциях, чтениях с использованием навыков и знаний, приобретенных на лекционных и практических занятиях, а также более глубоким изучением отдельных тем дисциплины (при подготовке к докладу);

5. Консультации преподавателей;

6. Самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к семинарским занятиям, выполнение указанных выше письменных работ.

При реализации аудиторной работы используются следующие технологии:

1. Лекционные занятия (28 % аудиторного времени). По возможности применяется сочетание информационной лекции-монолога и лекции-беседы с отсылкой к школьному материалу и опыта.

2. Практические занятия – семинары (72 % аудиторного времени). Применяются методы: обсуждения темы, тематического сообщения, проблемной дискуссии, индивидуального творческого задания.

Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий

1. Электронные презентации (лекции, семинарские занятия, доклады на конференциях).

2. Электронные библиотеки (при подготовке к семинарским занятиям и выполнении самостоятельной работы)

3. Интерактивное компьютерное тестирование (для промежуточного контроля).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: