Компетенции | Лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа студента |
ОК-1 | + | + | + |
ОК-6 | + | + | + |
ОК-9 | + | + | + |
Методы и формы организации обучения.
Образовательные технологии, рекомендованные к применению в учебном процессе по данной дисциплине
1. Лекции, определяющие общее направление изучения раздела дисциплины;
2. Семинары, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;
3. Письменные или устные домашние задания;
4. Доклады на внутренних и межвузовских конференциях, чтениях с использованием навыков и знаний, приобретенных на лекционных и практических занятиях, а также более глубоким изучением отдельных тем дисциплины (при подготовке к докладу);
5. Консультации преподавателей;
6. Самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к семинарским занятиям, выполнение указанных выше письменных работ.
При реализации аудиторной работы используются следующие технологии:
|
|
1. Лекционные занятия (28 % аудиторного времени). По возможности применяется сочетание информационной лекции-монолога и лекции-беседы с отсылкой к школьному материалу и опыта.
2. Практические занятия – семинары (72 % аудиторного времени). Применяются методы: обсуждения темы, тематического сообщения, проблемной дискуссии, индивидуального творческого задания.
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий
1. Электронные презентации (лекции, семинарские занятия, доклады на конференциях).
2. Электронные библиотеки (при подготовке к семинарским занятиям и выполнении самостоятельной работы)
3. Интерактивное компьютерное тестирование (для промежуточного контроля).