Занятие 19

Тема: Реклама как вид делового текста. Структурирование рекламных текстов, язык рекламы.

Цели и задачи: Остановиться на условиях структурирования рекламного текста и основных особенностях языка рекламы.

Терминологический минимум по теме Вопросы к практическому занятию Упражнения для закрепления
Реклама аудиальная и аудио –визуальная, слоган, первичное информирование, позиционирование, зачин строфы, синтаксическая расчлененность, афористичность, мотивирующий характер. 1. Основные цели рекламного текста, типы рекламы. 2. Структурирование рекламных текстов: основные рекомендации. 3. Особенности составления основной части рекламного текста. Языковые средства рекламы. Тест, стр. 238, зад.1-3,7-8

Занятие 20

Тема: Языковые особенности научного текста, его жанры. Цитирование в научных текстах.

Цели и задачи: научить студентов отбирать необходимые языковые средства для выражения научной мысли, вырабатывать навыки правильного цитирования научных текстов и оформления библиографии; остановиться на стилистически – оправданном употреблении терминов, их толкования.

Терминологический минимум по теме Вопросы к практическому занятию Упражнения для закрепления
Аннотация, реферат, рецензия, композиция, диссертация, тезисы, библиография, термин, автореферат, коммуникативная установка (задача), конкретность, научно-популярный подстиль, подчеркнутая логичность, объективность изложения, диалогичность и акцентность, научная дискуссия. 1. Структурные элементы научного письменного текста и их языковое оформление. 2. Композиция научного письменного текста, использование различных конструкций для логики изложения научной мысли и организации связного текста. 3. Цитирование и справочно –библиографический аппарат научного произведения. 4. Стилистическое использование терминов. Тест, стр.265, Зад.1-4

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: