Тема 7. Графические объекты в Turbo Pascal

7.1. Нарисуйте «замок графа Дракулы», в окнах которого мигает свет.

7.2. Организуйте движение прямоугольника по горизонтали. Длины сторон задаются с клавиатуры.

7.3. Организуйте движение окружности по вертикали. Радиус определяется через генератор случайных чисел.

7.4. Нарисуйте “снежную бабу”, которая будет подмигивать.

7.5. Организуйте движение эллипса по горизонтали. Длины полуосей вводятся с клавиатуры.

7.6. Изобразите “рожицу”, меняющую выражение.

7.7. Организуйте движение квадрата по вертикали. Начальные и конечные координаты движения определяются с клавиатуры.

7.8. Изобразите пять расходящихся закрашенных кругов, образующих мишень.

7.9. Организуйте движение окружности по диагонали. Радиус вводится с клавиатуры.

7.10. Изобразите пять расходящихся из центра закрашенных прямоугольников.

7.11. Организуйте движение некоторого отрезка по горизонтали. Координаты начала и конца отрезка вводятся с клавиатуры.

7.12. Организуйте движение некоторого отрезка по вертикали. Координаты начала и конца отрезка задаются случайным образом.

7.13. Рассмотрите, как в окнах некоторого дома загорается свет.

7.14. “Замостите” экран окружностями, причём заливка окружностей производится разными цветами и стилями.

7.15. Организуйте движение дуги по вертикали.

7.16. “Замостите” экран квадратами, причём заливка квадратов производится разными цветами и стилями.

7.17. Изобразите процесс наполнения некоторой ёмкости жидкостью.

7.18. Представьте графически процесс увеличения температуры на термометре до некоторой отметки.

7.19. Напишите программу, которая рисует случайные прямоугольники случайными цветами.

7.20. “Замостите” экран окружностями определённого радиуса, закрашенными в различные цвета.


Раздел IV [*]. Обслуживание технических средств информатизации

Профилактическое обслуживание персонального компьютера


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: