П. Основная часть занятия

1. Упражнение «Лабиринт».

Психолог. Сегодня мы с вами отправимся в Мастерскую узоров и фигур. Там ведутся очень важные и засекреченные эксперименты. Поэтому путь туда преграждает непростой лаби­ринт и попасть в эту лабораторию сможет только тот, кто ус­пешно его преодолеет. Итак, в путь! (Образец лабиринта см. в Приложении 2, с. 131.)

2. Упражнение «Узнай по контуру».

Детям раздаются карточки с наложенными друг на друга изображениями предметов. Им нужно перечислить все изобра­женные предметы.

3. Упражнение «Слушай хлопки» (М. Чистякова).

Описание игры. Дети свободно передвигаются по комнате, но по хлопку психолога они должны остановиться и превратить­ся в аиста (поднять одну ногу, руки - в стороны), на два хлопка они должны отреагировать превращением в лягушку (присесть, пятки вместе, носки врозь, между носками руки). Три хлопка разрешают снова двигаться свободно.

III. Заключительная часть занятия. Подведение итогов.

Психолог. Вам сегодня пришлось хорошенько потру­диться. Что понравилось на занятии? С какими трудностями столкнулись? До новых встреч


. Занятие 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: