I. Организационный момент. П. Основная часть занятия

1. Упражнение «Продолжи узор».

Психолог. Сегодня мы побываем в Мастерской узоров и фигур. Там нас ждет непростая работа. Что-то в эксперимен­те профессора Ума пошло не так, и теперь у изображений елоч­ки и дерева не хватает второй половинки. Необходимо ее дори­совать.

2. Физкультурная минутка.

Для выполнения упражнений необходимо внимательно слу­шать задание и смотреть на карточки, демонстрируемые психо­логом. (Карточки см. в Приложении 3, с. 132-133.)

• До пяти считаем, гирю выжимаем.

• Сколько клеток до черты, столько раз подпрыгни ты.

• Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки.

• Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов.

• Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас.

3. Упражнение «Игра с обручами».

Психолог. Нам необходимо отправиться в Мастерскую узоров и фигур. Профессор дал нам первое самостоятельное за­дание - эксперимент по перемещению фигур. Необходимо рас­положить фигуры так, чтобы все округлые фигуры (и только они) оказались внутри обруча.

После расположения фигур, детям задаются следующие вопросы:

- Какие фигуры лежат внутри обруча?

- Какие фигуры оказались вне обруча?

- Как вы думаете, что общего у предметов, лежащих в кругу? Вне круга?

III. Заключительная часть занятия.

Психолог. Вам нравится в лаборатории профессора Ума? Что нравится? В чем испытываете трудности?

С первым этапом эксперимента вы справились достойно. Но работа не закончена, поэтому - до новых встреч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: