Режим работы, режимы технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Режим ТО и ремонта определяется видами ТО и ремонта, периодичностью технических воздействий, трудоемкостью их выполнения и продолжительностью простоя на ТО и ремонте.

Режимы работы, приведенные в ОНТП 01-91, предназначены для применения в расчетах новых предприятий, ориентированных на перспективный подвижной состав. При разработке проектов ПТБ, обслуживающих существующий подвижной состав, используются данные, приведенные в Положении [15].

Режим работы подвижного состава определяется числом дней работы в году на линии и временем работы в наряде (таблица 1).

К климатическим условиям, учитываемым при проектировании АТП, относятся:

– температура окружающей среды;

– влажность;

– ветровая нагрузка;

– радиационный фон.

Таблица 3 - Рекомендуемые режимы работы подвижного состава, с учетом подготовительно-заключительного времени (по ОНТП 01-91)

Тип подвижного состава Рекомендуемый режим работы подвижного состава
число дней работы в году время работы в сутки, ч.
     
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные   10,5
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования   12,0
Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси   12,0
Автопоезда междугородные   15,0
Автомобили-самосвалы карьерные   21,0
     

Таблица 4 - Режим возвращения и выпуска подвижного состава для АТП и эксплуатационных филиалов по данным

Количество подвижного состава Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч.
легковых автомобилей-такси автобусов маршрутных грузовых общего пользования Ведомственный транспорт
         
до 50   1,5 1,5 1,0
св. 50 до 100   2,5 2,5 1,5
" 100 " 200 3,5 2,8 2,7 2,0
" 200 " 300 4,0 3,0 3,0 2,2
" 300 " 400 4,2 3,5 3,3 2,5
" 400 " 600 4,5 - 3,7 3,0
" 600 " 800 4,6 - - -
" 800 " 1000 4,8 - - -
св. 1000 5,0 - - -

Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы «пик» следует принимать в размере 70 % от эксплуатационного числа автомобилей.

Режим работы предприятия

Режим работы производств, для различных типов предприятий следует принимать по таблице 5. Дорожные и климатические условия эксплуатации

К климатическим условиям, учитываемым при проектировании АТП, относятся:

– температура окружающей среды;

– влажность;

– ветровая нагрузка;

– радиационный фон.

Природно-климатические условия эксплуатации автомобилей характеризуется температурой окружающего воздуха (tо.в), влажностью воздуха, запыленностью воздуха, интенсивностью атмосферных осадков, ветровой нагрузкой, солнечной радиацией, сезонными колебаниями условий эксплуатации, агрессивностью окружающей среды и высотой над уровнем моря.





Подборка статей по вашей теме: