Выделенный сервер

В таком варианте количество программных серверов соответствует количеству аппаратных. То есть на один аппаратный сервер — один клиент. Здесь нет потерь на программную прослойку виртуализации (по некоторым оценкам, 5-10% потерь производительности), весь сервер — в вашем полном распоряжении. Такой вариант предполагает покупку собственного сервера и размещение его в дата-центре провайдера, поближе к быстрым телекоммуникациям. Хотя бывает и аренда физических серверов, но это мало распространено на практике.

Минусы: стоимость такого решения по сравнению с VPS/DDS и меньшая эффективность работы (как известно, большинство одиноко стоящих серверов используются на 15-20%, при этом постоянно потребляя место в стойке, электропитание, охлаждение, услуги по администрированию и мониторингу), практически отсутствующий потенциал для модернизации (сервер останавливать нельзя).

Кластер с балансировкой нагрузки

Это набор аппаратных серверов, нагрузка между которыми распределяется балансировщиком нагрузки (это может быть как аппаратное решение, как правило, Cisco, так и программное). Получается гибрид, объединяющий преимущества двух предыдущих типов. Единственная проблема — далеко не каждому интернет-проекту требуются такие ресурсы. Такой архитектурой могут похвастать, например, такие крупные проекты в Рунете, как Яндекс и Рамблер. Преимущества очевидны — они готовы масштабироваться практически бесконечно. Минус — внушительная стоимость решения, для которого нужен отдельный качественный дата-центр или даже несколько (очень высокие затраты).

Наполнение сайта (контент-менеджмент)

На самых ранних этапах создания сайта уже нужно думать о его поддержке. Поддержка сайта — неотъемлемый элемент в комплексе мероприятий по успешному продвижению сайта. Все необходимые изменения должны быть своевременно размещены на сайте.

Если в штате компании нет специалиста по написанию новостей и статей для сайта, можно воспользоваться услугами копирайтинга. Это позволит иметь качественное и интересное наполнение без чрезмерных усилий со стороны Заказчика.

Продвижение

Итак, ваш сайт запущен и у вас отличный контракт на поддержку. Но конечна цель создания сайта не достигнута... На сайте нет посещений, нет аудитории! Люди сами по себе не придут на сайт. Хотя бы потому, что не знают о его существовании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: