Кроме всех вариантов продвижения сайта в виртуальном пространстве, можно и нужно рекламироваться и вне Интернет.
Самые очевидные способы поддержать интерес к проекту — указывать адрес сайта наряду с остальными реквизитами на визитках, бланках, письмах, других элементах фирменной символики и стиля.
Второй вариант — продвижение сайта с помощью специализированных рекламных акций, когда фигурирует только имя компании и адрес сайта, никаких телефонов и прочей контактной информации.
Редизайн
Интернет-технологии развиваются очень стремительно, это один из самых быстрорастущих сегментов рынка программного обеспечения и аппаратных средств. Серьезные инвестиции гарантируют впечатляющий прогресс.
Жизненный цикл обычного корпоративного сайта в России составляет около 4-х лет, а сайта электронной коммерции — около 2-х. После этого срока сайт устаревает настолько, что требует серьезной модернизации.
ЗАДАНИЕ
Задание 8
Интернет-магазины
Интернет-магазины являются представителями электронной коммерции в классическом ее понимании (купля-продажа товаров и услуг в сети Интернет).
|
|
Как правило, сайт Интернет-магазина содержит каталоги товаров с их описанием, фотографиями и ценами. Специальная форма позволяет клиентам выполнить on-line заказ, предоставить расчет стоимости заказа, оплатить заказ, выбрать способ доставки и т.д. Изучите несколько сайтов Интернет-магазинов и назовите основные отличия от реальных аналогов. Приведите структуру Интернет-магазина. Опишите подробно некоторые из элементов сайта Интернет-магазина (Главную страницу, каталог товаров, систему регистрации пользователей, систему формирования и подтверждения заказов, систему оплаты, раздел партнеров, систему поддержки клиентов, систему доставки товаров, раздел статистики).
Форма отчетности о выполненной работе
Отчет должен быть представлен в виде файла, содержащего название и суть задания, графический и текстовый материал, соответствующий теме задания, а также авторов выполненной работы с указанием Фамилии, имени, номера группы:
ОТЧЕТ
о выполнении Задания 8:
Интернет-магазины.
При описании отдельных разделов Интернет-магазина указать URL-адрес магазина, а также привести графическое изображение страницы.
Описание элементов сайта Интернет-магазина, как части отчета, может быть выполнено, например, следующим образом:
Система доставки товаров в Интернет-магазине Дом и семья (http://prim.ru) является одной из наиболее важных структурных составляющих. Ее наличие отличает Интернет-магазин от обычного магазина. С одной стороны, это дополнительный сервис для клиента, а с другой стороны – дополнительный барьер между клиентом и магазином. Эта особенность должна учитываться при разработке сайтов Интернет-магазинов.
|
|
На рассматриваемом сайте доставка клиенту осуществляется следующим образом:
· Собственной независимой курьерской службой.
· Федеральной почтовой службой.
· Международными курьерскими службами.
· Международной почтовой службой.
· Российскими коммерческими почтовыми службами.
· Профессиональными грузоперевозчиками.