Описание предметной области

Более 16 лет назад компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет компания открыла сеть в 100 магазинов. В 2003 году к этому количеству добавились еще 117 салонов в регионах, в 2004 – более 800, в 2005 – 1934, в 2006- открылось 1976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах по всей России.

В настоящее время компания управляет более 4500 салонами в России и Республике Белоруссии.

Осенью 2010 года компания «Евросеть» начала эксперимент по созданию крупноформатных магазинов. В сентябре в Москве были открыты два экспериментальных гипермаркета «Большая Евросеть». В гипермаркетах помимо мобильной и портативной техники представлены электроника, мелкая и крупная бытовая техника. На сегодняшний день в разных регионах успешно действуют 34 гипермаркета «Большая Евросеть».

Компания открывает свои магазины в шаговой доступности от покупателя, осваивая и населенные пункты численностью 7-10 тыс. человек. И именно там, где уровень инфраструктуры регионов не позволяет федеральным брендам самостоятельно выходить на местные рынки, «Евросеть» стала одним из представителей цивилизованной торговли, предлагающим товары и услуги федеральных стандартов и уровня качества.

Кроме того, «Евросеть» - это один из крупнейших федеральных работодателей страны. Сегодня в Компании работает более 30 000 сотрудников. С момента своего основания Компания создала рабочие места для молодых специалистов, предоставила возможность обучения первой профессии, образования и достойного заработка в самых сложных с точки зрения социально-экономических условий городах и населенных пунктах страны. В «Евросети» сделали карьеру тысячи людей. Многие руководящие позиции, начиная от региональных директоров и заканчивая управляющими филиалов, сегодня достойно занимают сотрудники, пришедшие в Компанию на позицию продавцов.

Благотворительный фонд Компании «Евросети», созданный в 2004 году, начал свою деятельность с развития программы для многодетных семей «Чужих детей не бывает», в рамках которой многодетные семьи получили помощь на создание условий для полноценного роста и развития. С 2010 года Фонд, получивший новое название «Подари надежду», помогает в проведении высокотехнологичных операций для детей с тяжелыми заболеваниями, оплачивает дорогостоящие медицинские услуги, приобретает медицинское оборудование.

Основной целью компании «Евросеть» является обеспечение стабильной финансовой устойчивости в его работе. Это более сложная для достижения цель, которая включает в себя не только получение прибыли, но и устойчивое ее получение.

Сегодня в каждом салоне Компании любой житель России может не только приобрести мобильную технику, но и получить целый ряд нужных и необходимых услуг: денежные переводы, приобретение авиа- и ж/д-билетов, выбор туристических путевок, оформление пенсионных и страховых контрактов, оплата штрафов ГИБДД, заказ и доставка бытовой техники, оформление потребительских кредитов, оплата ежемесячных коммунальных платежей.


Организационная структура

Организационная структура салона сотовой связи представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - организационная структура салона сотовой связи

Директор. Директор торговой точки должен осуществлять непосредственно управление персоналом, оформлять отчеты и разбирать претензии покупателей.

Кассир. В обязанности кассира входит ведение бухгалтерского учета, инкассация.

Продавец-консультант. Продажа товара, оказание услуг, консультирование клиентов и оформление витрин входит в обязанности продавца-консультанта.

Продавец-стажер. Главной обязанностью продавца-стажера является обучение, а так же работа с клиентами.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: