Удаление записи

Для удаления ненужной записи таблицы с помощью формы сначала перейдите на эту запись с помощью кнопок на панели навигации формы. После этого воспользуйтесь меню кнопки Удалить, расположенной в группе Записи вкладки Главна я, либо щелкните по области выделения записи, находящейся слева от области данных формы (это узкая полоска с черным значком-треугольником около левой границы окна формы), а затем нажмите Del.

Действия Microsoft Access 2007 при попытке удаления записи различаются в зависимости от связей, существующих между таблицами базы данных. Если удаляемая запись не имеет подчиненных записей в связанных таблицах, или разрешено каскадное удаление записей, то ее удаление возможно. В этом случае появится окно, запрашивающее подтверждение удаления записи. Для подтверждения удаления записи нужно нажать кнопку Да. В противном случае при попытке удалить запись будет отображаться другое сообщение, предупреждающее о том, что невозможно удалить запись. Так как она содержит связанные с ней записи в других таблицах, с указание имени таблицы, содержащей связанные записи. Это связано с работой Access, обеспечивающего автоматическую поддержку целостности данных. В рассматриваемом случае, прежде чем удалить такую запись, необходимо сначала удалить из других таблиц базы данных все записи, связанные с удаляемой записью.

ЗАДАНИЕ 14

1. Добавьте информацию о трех новых заказах.

2. Удалите записи о трех любых менеджерах.

Результат покажите преподавателю.

VI. Резюме

1. Форма представляет собой некий электронный бланк, в котором имеются поля для ввода данных.

2. Существует четыре причины, которые делают формы незаменимым средством ввода данных в базу.

3. Наибольшее практическое значение имеют следующие способы создания новых форм в уже существующей базы данных:

· создание формы с помощью Мастера форм;

· создание формы с дополнительными элементами;

· создание формы в режиме Конструктора.

4. Форма базы данных Access 2007 может включать следующие разделы:

· Заголовок формы;

· Верхний колонтитул;

· Область данных;

· Нижний колонтитул;

· Примечание формы.

5. По функциональному признаку любой элемент управления можно отнести к одной из трех следующих групп:

· присоединенные элементы управления;

· свободные элементы управления;

· вычисляемые элементы управления.

VII. Контрольные вопросы

1. Что такое форма?

2. Зачем нужны формы? Ответ аргументируйте.

3. Какие способы создания форм вы знаете? Опишите способы.

4. Охарактеризуйте этапы создания формы с помощью мастера.

5. Каковы особенности создания формы с помощью конструктора?

6. Перечислите основные элементы управления, которые можно разместить на форме. По каким функциональным признакам можно разделить все элементы управления формы?

7. Какие разделы включает в себя каждая форма Access 2007? Охарактеризуйте каждый раздел.

8. Как можно добавить, редактировать и удалять записи в формах? Какие особенности удаления вы знаете?

9. Как вставить рисунок в форму?

10. Назовите способы поиска записей в форме?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: