При подготовке многостраничных документов (рефераты, курсовые, отчеты и т.п.) часто приходится создавать оглавления для облегчения поиска нужных глав и параграфов в документе. Word позволяет создавать оглавления автоматически. Такое оглавление позволяет осуществить быстрый переход к началу главы или параграфа.
Задания для аудиторной работы
Задание 1. Создайте новый стиль текста, и сохраните его под своей фамилией.
Задание 2.
1. Создайте новый документ Моя_семья.docx
2. Наберите короткие тексты обо всех членах Вашей семьи, указав, как они связаны между собой; при этом информация о каждом новом человеке должна начинаться с указания его имени и с новой страницы (используйте разрывы).
3. Создайте закладки на именах родственников.
4. Создайте перекрестные ссылки, обеспечивающие переход между страницами при упоминании в тексте кого-либо из членов семьи.
5. Проверьте работу ссылок щелчком мыши по ней.
Задание 3.
1. Создайте новую папку Семья; текст документа Моя_семья.docx разбейте на отдельные документы, так чтобы информация о каждом новом человеке была в отдельном файле.
|
|
2. Создайте новый файл, содержащий список членов семьи. Затем последовательно выделяйте имена и выполняйте действия 3-4.
3. Выполнить команду Гиперссылка вкладки Вставка.
4. В появившемся окне выберите Связать с файлом, веб-документом; выберите соответствующий файл, нажмите ОК.
5. Проверьте работу ссылок щелчком мыши по ним.
Задание 4.
1. Создайте копию документа Моя_семья.docх.
2. Измените оформление имен на заголовки: Стиль Заголовок 1.
3. Вставьте пустую страницу в конце документа, используя разрыв.
4. Выполните команду вкладка Ссылки команда Оглавление.
5. Выставьте необходимые параметры в диалоговом окне и нажмите ОК.
Используя сочетание CTRL и щелчок мыши по пункту оглавления, можно переместиться в начало соответствующего раздела документа.
Задание для индивидуальной работы
Создание главного документа и вложенных документов
Определение 4. Главный документ – документ-контейнер, объединяющий в себе несколько отдельных файлов (так называемых вложенных документов). С помощью главного документа можно создавать и обрабатывать сложные документы, состоящие из нескольких частей, например книги, разделенные на главы.
Чтобы создать главный документ необходимо начать со структуры, а затем создавать новые вложенные документы или добавлять в главный документ существующие документы.