Создание и редактирование символов

Лабораторная работа № 1

Цель работы: Научиться создавать и редактировать символы кнопок при создании интерактивной навигации.

Символ - это графический объект, который единожды создается в программе «Adobe Flash», включается в библиотеку фильма и может быть многократно использован в текущем фильме или в новых создаваемых документах. Символ — это объект, который можно использовать для создания спецэффектов, анимации или интерактивности.

Все символы хранятся на панели Библиотека (Library). Экземпляр символа — это его копия, помещенная в рабочую область или включенная в состав другого символа. Экземпляры символа могут достаточно сильно отличаться от символа-оригинала цветом, размером и даже типом. Вносимые в экземпляр изменения не влияют на оригинал, но любые изменения оригинала приводят к соответствующим изменениям всех его экземпляров, независимо от их размещения.

Преимущество символов по сравнению с обычными объектами состоит в том, что их применение существенно ускоряет процесс разработки фильма, значительно уменьшают его размер, а также время его загрузки. На основе символов могут создаваться интерактивные элементы Flash-фильма.

В программе «Adobe Flash» существуют два основных способа создания символов:

1 Выполните команду меню Вставка => Создать символ (Insert => New Symbol). В рабочей области ничего не нужно выделять. Когда программа «Adobe Flash» перейдет в режим редактирования символов, вы сможете в режиме создания символа нарисовать его или импортировать его изображение;

2 Выделите существующий рисунок в рабочей области. Выполните команду меню Модификация => Преобразовать в символ (Modify => Convert to Symbol) или нажмите клавишу F8. Изображение, которое вы выделили, будет автоматически размещено в новом символе.

Символы можно рассматривать как просто контейнеры для контента.
В символе может находиться JPEG-изображение, рисунок, импортированный из программ «Adobe ILLustrator», «Adobe Photoshop» или созданный в программе «Adobe Flash». В любое время вы можете открыть символ и его отредактировать, т.е. отредактируете контент символа.

Любой из этих импортированных элементов, обязательно помещается автоматически в библиотеку фильма, а затем может быть многократно использован в фильме произвольное число раз без необходимости «размножения».

Типы символов

В программе «Adobe Flash» существует три основных типа символов: графические, кнопки-символы и фрагментом ролика. Каждый из трех видов символов служит определенной цели. Чтобы определить, является ли символ изображением, кнопкой или фрагментом ролика, можно взглянуть на значок рядом с ним на панели Библиотека (Library).

Фрагмент ролика или символ-клип (movie clip symbol) — одни из наиболее часто используемых символов с широкой функциональностью.

Вы можете применять к экземпляру символа фильтры, настройки цвета и режимы смешивания цветов, что очень улучшает его внешний облик.

Также имеет большое значение тот факт, что фрагменты роликов имеют свою собственную временную диаграмму, которая воспроизводится независимо от временной диаграммы основного фильма. В подобный символ вы можете включить анимацию так же просто, как и на основной панели временной шкалы (Timeline). Фрагменты роликов могут содержать собственные интерактивные элементы управления, а также клипы более низкого уровня вложенности. Это позволяет создавать очень сложную анимацию, например бегущую собаку, которая лает и махает хвостом независимо от своего движения. Очень важно, что не его временной шкале можно встроить звук.

Важно, что символами фрагменты роликов можно управлять с помощью языка ActionScript. Чтобы они реагировали на действия необходимо добавить символу поддержку перетаскивания или другие события.

Графический символ (graphic symbol) — одни из наиболее часто используемых символов, который используется в фильме для работы со статическими или анимированными изображениями. Они могут быть очень полезны, если вы хотите, чтобы анимация в графическом символе была синхронизирована с основной панелью Временная шкала (Timeline), так как их поведение связано с временной диаграммой основного фильма.

Графическому символу не могут быть назначены интерактивные средства управления и звуковое сопровождение.

Символ-кнопка (button symbol) предназначен длясоздания интерактивных элементов фильма, реагирующих на действия пользователя и управляющих воспроизведением фильма. С этой целью символу-кнопке могут быть назначены события, на которые она должна реагировать, а также действия, которые связаны с этими событиями. Кнопки содержат четыре уникальных ключевых кадра, которые описывают внешний вид кнопки, который она принимает при взаимодействии с мышью. Чтобы символы-кнопки выполняли какие-либо действия необходимо использовать язык ActionScript.

Кроме того, с кнопкой может быть связано звуковое сопровождение.

К кнопкам можно применять фильтры, режимы смешивания цветов и цветовые настройки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: