Редактирование символа на месте

Если вы захотите отредактировать символ непосредственно в рабочей области, то для этого достаточно дважды щелкнуть по его экземпляру в рабочей области. Вы войдете в режим редактирования символа, но будете видеть окружающее его пространство. Такой режим называется редактированием на месте. Выполните следующие действия:

1 Используйте инструмент Стрелка (Selection), дважды щелкните по экземпляру ролика robot в рабочей области. Программа Flash затемнит остальные объекты, а вы перейдете в режим редактирования символа. Обратите внимание, что на панели вверху отмечено, что вы уже не в монтажном кадре (Scene 1), а в режиме редактирования символа robot.

2 Дважды щелкните по рисунку, чтобы отредактировать его. Чтобы перейти к каждой отдельной фигуре, вам придется несколько раз щелкать по группам,

3 Активируйте инструмент Ведро с краской (Paint Bucket). Укажите новый цвет заливки и примените его к фигуре на рисунке робота.

4 Щелкните по строке Scene 1 на горизонтальной полосе над рабочей областью, чтобы вернуться к основной панели Временная шкала (Timeline). Вы можете также дважды щелкнуть по любой части рабочей области вне рисунка, чтобы вернуться к группе более высокого уровня. Символ фрагмента ролика на панели Библиотека (Library) изменится в соответствии с внесенными изменениями. Все экземпляры символа будут меняться при его редактировании

Разбиение экземпляра символа

Если вы не хотите, чтобы объект в рабочей области оставался экземпляром символа, можете с помощью команды Разбить (Break Apart) вернуть его в первоначальное состояние.

1 Выберите экземпляр robot в рабочей области.

2 Выполните команду меню Модификация => Разделить (Modify => Break Apart).

Программа Flash разобьет экземпляр ролика robot. В рабочей области останется группа, которую вы при желании можете разбивать и дальше


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: