Отчет о проделанной работе должен содержать: название и цель работы; порядок действия преподавателя при возникновении пожара; схемы и технические характеристики огнетушителей (по указанию преподавателя); таблицы «Область применения огнегасящих веществ» и «Нормы первичных средств пожаротушения для заданного объекта (школы)».
Контрольные вопросы
1) Назовите основные мероприятия пожарной профилактики в школе.
2) Назовите по порядку действия работников школы при возникновении пожара.
3) Что называется пожаром, возгоранием, горением?
4) Каковы способы подавления горения?
5) Назовите основные огнетушащие вещества с указанием способа подавления ими огня.
6) Охарактеризуйте огнегасительные действия воды.
7) Какие горючие вещества и материалы нельзя тушить водой?
8) Охарактеризуйте огнегасительные действия пены.
9) Какие огнетушащие вещества используются для тушения пожаров на электроустановках?
10) Для тушения каких пожаров используют порошок?
11) Что относится к первичным средствам тушения пожара?
12) Какой пожарный инвентарь должен быть на пожарном щите?
13) Какие требования предъявляются к размещению огнетушителей?
14) По каким признакам и как классифицируются огнетушители?
15) Какие огнетушители наиболее эффективны для тушения ЛВЖ, электроустановок?
16) Какие огнетушители рекомендуется использовать для тушения пожаров в библиотеках, музеях?
17) Как привести в действие огнетушители ОХП-10, ОУ-2, ОП-1?
18) Как тушить загоревшуюся на человеке одежду?
19) Каковы особенности тушения ЛВЖ?
20) Каковы особенности тушения пожаров на электроустановках?