Содержание деятельности

Примерное календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для начальной школы.

    Классные часы- практикумы.   Школьные дела.   Развивающий цикл.   Мероприятия.
сентябрь 1.Культура моей страны и Я. 2.Я - неповторимый человек. 3.О чём говорят чувства. 4.Моё здоровье. 1.День знаний. 2.Выбор актива класса. 3.Планирование работы. 1. Автобусная экскурсия. 2. Месячник «Мы - томичи» 1.Поход в лес. 2.День старшего поколения.
октябрь 1.Нужные и ненужные лекарства. 2.Пассивное курение. 3.Вкусы и увлечения. 4.Учусь делать правильный выбор. 1.Выпуск номера газеты «Радуга успехов». 2.Спортивный праздник. 1.Викторина «Птицы – наши друзья». 2. Конкурс «Вальс цветов». 1.Интеллектуальная игра «Умники и умницы». 2.Праздник урожая.
ноябрь 1.Учусь находить новых друзей. 2.Учусь понимать друзей. 3.Опасные и безопасные занятия. 1.Оформление газеты о делах в классе. 2. Подборка «Моя мама». 1. Речевые игры 2. Плакат – мозаика «Мамины руки». 1.В гостях у Незнайки (к юбилею Н.Носова). 2.Суперконкурс «А ну-ка, мамочки».
декабрь 1.Учусь принимать решения в опасных ситуациях. 2.Учусь находить интересные занятия. 3.Правда о табаке. 4.Правда об алкоголе. 1. Подготовка к празднику День чистоты. 2. Поделки игрушек в подарок малышам МДОУ №96. 1. «Введенские обряды». 2. Экологическая акция «Сделай город нарядным и чистым». 1.Праздник чистоты «День Мойдодыра». 2. Экологическая акция.
Январь 1.Как правильно есть. 2.Режим питания. 3.Самые полезные продукты. 1. Масленица. 2. Татьянин день. 1. Рождественские обряды. 2. Крещенская викторина 1.Масляничные гуляния. 2.Заметки в районную газету «Наш АРЗ»
февраль 1.Понятие белков. 2. Понятие жиров. 3. Понятие углеводов. 4. Понятие клетчатки. 1. Подборка материала «Мои папа и дедушка». 1. Сталинградская битва. 2. Участие в кон-курсе патриоти-ческой песни. 1.Игра «Хочу на папу быть похожим». 2.Рыцарский турнир.
март 1.Из чего варят каши? 2. «Плох обед, если хлеба нет». 3.Полдник. Время есть булочки. 4.Пора ужинать. 1. Оформление поваренной книги «Семейные рецепты». 2. Конкурс детского творчества. 1. Поделки мамам и бабушкам в подарок. 2. Деловая игра «У нас поселился секрет». 1.«Поздравляем милых мам». 2.Конкурс для Золушек.
апрель 1.Что такое жажда? 2.Что надо есть, если хочешь стать сильнее. 3.Где найти витамины весной. 4.На вкус и цвет товарищей нет. Занимательная неделя: 1.День смеха. 2. День игры игрушки. 3. День подарков. 4. День трудолюбия. 5. День старания. 6. День театра. 1. Встреча с врачом инфекционистом. 2. Составление правил поведения «Чтобы быть всегда здоровым» 1.День смеха. 2.«Весна – утро года».
май 1.Мой характер. 2.Учусь оценивать себя сам. 3.Учусь настаивать на своём. 4.Викторина по правильному питанию. 1. Самоанализ дел. 2. Посещение Лагерного сада. 3. Подведение итогов за год. 1. Составление сборника дет.творчества о полезных продуктах. 1.День Победы. 2.Праздник «Прощай, начальная школа».

12. Создание материально-технической базы организации досуга учащихся:

  • Оснащение актового зала и кабинета звуковой и мультимедийной аппаратурой.
  • Организация и оснащение методического кабинета.
  • Оснащение читального зала библиотеки.
  • Оснащение видеопроекционной аппаратурой.

· Оснащение спортивного зала инвентарем.

  • Оборудование рабочего места педагога.

13. Ожидаемые результаты:

  • Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;
  • Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов.
  • Творческая самореализация детей;
  • Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
  • Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;
  • Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы;
  • Формирование единого воспитывающего пространства;
  • Развитие ученического самоуправления на всех уровнях;
  • Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы;
  • Активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня;
  • Использование потенциала открытого образовательного пространства.

14. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное от учебы время:

Задачи Мероприятия
Создать систему информирования учащихся, родителей и педагогов о возможности участия в мероприятиях города и школы. Оформление информационного стенда Родительские собрания
Создать систему информирования родителей о возможности занятий во внеурочное время. Размещение материалов на информационных стендах. Экскурсии в учреждения внешкольного воспитания и обучения. Оформление расписания работы кружков, факультативов, спортивных секций.
Создать систему информирования учащихся и взрослых о достижениях учащихся. Размещение копий благодарностей и грамот на информационных стендах Оформление стенда «Наши достижения». Размещение на сайте школы.
Продолжить работу над сайтом школы в Интернете. Работа над созданием сайта учащимися. Курсы компьютерной грамотности для педагогов. Работа над созданием сайта педагогами. Размещение мобильной информации на сайте школы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: