На 2011-2015 учебный год

Направление деятельности Кол-во часов в неделю Вид деятельности Ф.И.О.учителя
Спортивно-оздоровительное   «Шахматы» Емельянова О. В., учитель нач. кл.
  Ритмика Саватейченко О. Е., учитель нач. кл.
  Спортивные секции (у-шу) Хворенков А.А., преподаватель доп. образования
    Лёгкая атлетика Петров С. В., учитель физической культуры
Общекультурное направление   Театральная студия Павлова Н. В., учитель нач. кл.
  Изостудия учитель ИЗО Протасова Т. Г.
  Танцевальный кружок Саватейченко О. Е., учитель нач. кл.
  Музыкальная студия «Домисолька» Емельянова О. В., учитель нач. кл.
Общеинтеллектуальное направление   Модифицированная образовательная программакурса «Умники и умницы». Чепкасова А. Л., учитель нач. кл.
  Проектная и исследовательская деятельность Лемешко М. В.., учитель нач. кл.
  Мир деятельности Бутакова С. В., педагог-психолог
  Конструирование
Духовно-нравственное направление   Модифицированная образовательная программа «Летопись родного края». Ярема Л. Г., учитель нач. кл.
    Программа кружка «Мы все разные, но мы все вместе» Беч Е.С., педагог-психолог
Социальная деятельность   ЮИД Беч Е.С., педагог-психолог
    Привычки и здоровье Тимофеева С. В., учитель нач. кл.
Итого 30 часов    

9.1. Содержание воспитательной деятельности.

Образовательным учреждением гарантируется использование воспитательного потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей:

1) гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;

2) социальной активности;

3) представлений о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

4) приобщение к системе культурных ценностей;

5) трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности;

6) экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;

7) эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

8) организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;

9) навыков здорового образа жизни.

Внеурочная деятельность составляет 1350 занятий за 4 года, отводимых на обеспечение индивидуальных запросов и потребностей учащихся и их семей (в том числе этнокультурных), интересов образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации.

9.2. Для реализации в школе доступны следующие

виды внеучебной деятельности:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

5) художественное творчество;

6) социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность);

7) трудовая (производственная) деятельность;

8) спортивно-оздоровительная деятельность;

9) туристско-краеведческая деятельность.

9.3. Методы и средства внеурочной деятельности - это методы и средства воспитания, выбор которых опреде­ляется содержанием, формой внеурочной деятельности:

1) беседа с учащимися с целью выяснения их интереса, информированности по данному вопросу,

2) упражнение,

3) поручения детям подготовить сообщения (своеобразный метод рассказа),

4) методы игры в различных вариантах,

5) составление плана и т.д.

Данные мероприятия всегда имеют положительное влияние, формируют позитивное общественное мнение о школе. Сложившаяся система работы с жителями города происходит в тесном сотрудничестве и с социальными партнёрами ОУ. Именно на ранней ступени следует обращать внимание детей на различные аспекты человеческой жизни, формировать такие чувства как милосердие, сострадание, умение понять и принять и др. Эти факторы развития компетентности учащихся.

Формы оценки.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

Особенностями системы оценки являются:

ü комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);

ü использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;

ü оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;

ü оценка динамики образовательных достижений обучающихся;

ü сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

ü использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и не персонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;

ü уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;

ü использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;

ü использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

ü использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.

10. Тематическое планирование внеурочной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: