1.2.1Сущность творчества и творческих способностей. Творчество. Творческие способности. Факторы, влияющие на эффективность творческой деятельности. Ситуационные факторы. Личностные факторы. Творчество как познавательный процесс. Переопределение задачи и отбор релевантной информации. Генерирование, исследование, оценка. Мышление по аналогии. Свободные ассоциации. Поощрение творчества.
1.2.2 Развитие творческих способностей младших школьников. Приемы развития творческих способностей в начальной школе. Диагностика творческих способностей младших школьников. Творческие задания, их виды.
1.2.3 Особенности работы с одарёнными детьми. Понятие детской одаренности. Особенности одаренных детей младшего школьного возраста. Особенности работы с одаренными младшими школьниками.
УЭМ2Теория и методика организации самостоятельной деятельности школьников — 3 З.Е.
2.1Понятие “самостоятельная деятельность”. Качества, вырабатывающиеся в процессе самостоятельной работы детей. Психологические детерминанты самостоятельной работы: саморегуляция, самоактивация, самоорганизация, самоконтроль.
2.2Управление самостоятельной деятельностью школьников. Дифференцированный подход к учащимся с соблюдением посильности учебных заданий. Планомерное возрастание интеллектуальных нагрузок ипоследовательный переход к более неточным и неполным указаниям по выполнению самостоятельной работы. Контроль учителя. Переход от контроля учителя к самоконтролю, взаимоконтролю. 2.3.Самостоятельная работа как учебная деятельность Основные требования к самостоятельной работе. Самостоятельная работа учащегося начальной школы.Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся и виды самостоятельной работы учащихся. Упражнения – как самостоятельный вид учебной деятельности. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке. 2.4. Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитиепознавательной активности учащихся. Оценка эффективности самостоятельной работы младшего школьника.
Календарный план, наименование разделов учебного модуля с указанием трудоемкости по видам учебной работы представлены в технологической карте учебного модуля (приложение Б).
Организация изучения учебного модуля
Методические рекомендации по организации изучения УМ с учетом использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения учебных занятий даются в Приложении А.






