Требования к результатам освоения модуля

Код компе-тенции Уровень освоения компетенции Знать Уметь Владеть
ПК-2 Повышенный уровень методы, приемы, технологии интеллектуального воспитания и творческого воспитания младшего школьника в обучении, способы диагностики интеллектуального и творческого развития младших школьников; -вести постоянный поиск инновационных интеллектуально развивающих образовательных технологий и применять их для повышения качества обучения и воспитания младших школьников; -использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных; -инновационными интеллектуально- развивающими образовательными технологиями, способами диагностики интеллектуального и творческого развития младших школьников;
ПК-4 Повышенный уровень Инновационные концепции интеллектуального и творческого воспитания младших школьников для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; -осуществлять адаптацию учебно-воспитательного процесса с учетом интеллектуальной подготовленности детей и уровня развития их самостоятельности; -вносить инновационные элементы в традиционные формы организации занятий; - методами и технологиями организации самостоятельной работы для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
ПК-7 Повышенный уровень современные отечественные и зарубежные концепции организации интеллектуального и творческого развития учащихся, развития самостоятельности младших школьников; моделировать (конструировать) способы организации сотрудничества обучающихся и воспитанников в учебной и внеучебной деятельности; -инновационными технологиями организации интеллектуального и творческого образования, обучения самостоятельности младших школьников в системе общего и дополнительного образования
СК-1 Базовый уровень способы организации взаимодействия с различными участниками учебно- воспитательного процесса для совместного решения задачи развития самостоятельности младших школьников; реализовывать преемственность интеллектуального и творческого воспитания, обучения самостоятельности детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов; Методами педагогической диагностики и коррекции для решения профессиональных задач;

Структура и содержание учебного модуля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: