Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Введение. Выполнение контрольной работы является необходимым условием для достижения цели курса «Риторика», состоящей в формировании у студентов системы знаний




Выполнение контрольной работы является необходимым условием для достижения цели курса «Риторика», состоящей в формировании у студентов системы знаний, умений и навыков, связанных с подготовкой и произнесением публичной речи. Результаты выполнения контрольной работы должны свидетельствовать о степени овладения риторическими умениями и навыками, об уровне знаний, приобретенных студентами в ходе изучения дисциплины.

Выполнение контрольной работы направлено на формирование следующих компетенций или их составляющих: студент владеет моральными нормами и основами нравственного поведения; готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами; способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий; готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.; способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; способен проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения учащихся.

Контрольная работа предполагает риторический анализ одного текста и составление одной речи. Тексты для риторического анализа и материалы для составления речей распределены по десяти вариантам. Каждый студент получает один вариант заданий.

Риторический анализ следует вести в соответствии с планом, опираясь на предложенный образец. Анализ текста имеет дидактическую направленность: пункты плана соответствуют основным разделам риторики (аргументация, композиция, тропы и фигуры), в ходе выполнения анализа студенту необходимо продемонстрировать теоретические знания по дисциплине.

Практическая часть контрольной работы заключается в составления текста речи. На практических занятиях по дисциплине «Риторика» студенты должны будут выступить с той речью, которую напишут.

В совокупности анализ речи, текст выступления и само выступление являются средствами определения сформированности компетенций. Особое значение в качестве средства диагностики риторических умений и навыков имеет выступление с речью, в ходе которого студентам необходимо продемонстрировать соблюдение норм литературного языка, хорошее владение техникой речи и речевым голосом, владение интонационными ресурсами русской речи, использование невербального канала передачи информации.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 514; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9621 - | 7579 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.194.83 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.