Используйте тот факт, что работа выполняется группой, для организации этого этапа. Коротко опишите, каким образом Вы это сделали. Перечислите факторы, влияющие на творчество, которые Вы использовали или блокировали, выполняя этот этап. Назовите, черты каких классических методов генерирования альтернатив наблюдались в Вашей работе.
По результатам заполните приведенную ниже таблицу.
Для каждого сгенерированного варианта вмешательства укажите способ его получения (из заранее известных, намеренно абсурдная альтернатива, противоположная, модифицированная, полученная по аналогии, морфологический анализ и т.д.) и предыдущие варианты, послужившие источниками для нее. После заполнения таблицы отметьте для тех вариантов, которые Вы исключите из дальнейшего рассмотрения, причину, почему Вы это сделали (побочный эффект, заведомо неприемлемые затраты, абсурдность). Возможно, что эта таблица будет содержать довольно много строк.
Сгенерированные варианты вмешательства в проблемную ситуацию
(добавьте нужное число строк)
№ | Формулировка варианта вмешательства | Метод получения, варианты-источники причина исключения |
1. | ||
2. | ||
3. |