Синтаксис языка запросов (строгий поиск)

1. Пробел или & - логическое И (русский хоккей);

2. + - обязательное наличие слова в найденном документе (+быть или +не быть);

3. () - группирование слов (технология изготовление) (сыра творога);

4. поиск в заголовке $title (Дон Кихот);

Поиск общих понятий

Yahoo

Yahoo – тематический каталог и, следовательно, как любой каталог, построен в виде дерева. Сначала идут основные рубрики, затем рубрики делятся на разделы, подразделы и так до описания сайтов. Сейчас Yahoo один из самых больших каталогов и один из самых посещаемых сайтов в мире.

Google

Одной из лучших поисковых машин (search engines) нового поколения является Google (www.google.com). Уникальная технология поиска и инфраструктура позволяют быстро находить ответы даже на самые сложные запросы. Если попытаться определить политику Google одним словом, это было бы слово «фокусирование». В то время как гиганты сетевого поиска вроде Yahoo! или AltaVista разворачивают порталы с электронной почтой, чатами и прочими услугами, Google продолжает фокусироваться именно на технологии поиска, улучшая и оттачивая ее. Google определяет полезность любой страницы на основе дополнительной информации, которой в самой странице нет. “Важность” страницы определяется по тому, как часто на нее ссылаются другие страницы.

Oingo

Для тех из вас, кто хочет провести углубленное исследование терминов и другой информации на английском языке, представляет интерес поисковая система Oingo (www.oingo.com). Ее основное отличие от других систем в том, что она способна “понимать” смысл вводимых в нее слов. Вам представляется возможность протестировать эту систему запросив информацию, например о термине “protector”. Посмотрите, также, что происходит при использовании русскоязычных терминов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: