Создание стратегии роста

Внедрение Бережливого производства позволяет повысить прибыльность компании и привести к существенной экономии средств, однако, если ограничиться только этим – стабильной работы компании не добиться.

Более целесообразной является разработка стратегии роста компании за счет высвобождающихся ресурсов. Конкретная стратегия зависит от ситуации, складывающейся в компании. Приведем некоторые элементы стратегии роста:

- увеличение продаж, что позволяет сохранить численность персонала;

- ускорение разработки новых видов продукции, что ведет к увеличению продаж и доли компании на рынке;

- организация изготовления некоторых видов продукции на заказ, также увеличивает продажи и долю рынка;

- выход на рынок сервисных услуг своего товара, создание сети дистрибьюторов своего товара;

- можно начать расти «вширь», т.е. приобрести аналогичный бизнес;

- все вышеперечисленное и т.п.

Создание стратегии роста нужно начинать, когда стиль работы по принципам Бережливого производства станет для сотрудников привычным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: