по психологии (теоретический вопрос)
ОК, ПК
| Элементы компетенций
| Признаки, предполагаемые
к проявлению в ходе экзамена
|
Общие компетенции
|
ОК 5.
ОК 4.
| 1.Умения и навыки работы с различными источниками информации
| Использует информационно-коммуникационные технологии при работе с различными источниками (справочная литература, дневники по практике «Познание ребенка», анализ результатов диагностик, опроса, портфолио и др.)
|
Осуществляет глубокий анализ информации по выбранному теоретическому вопросу (глубина знаний)
|
Представляет различные подходы, позиции, определения по выбранному теоретическому вопросу (широта знаний)
|
ОК 6.
| 3.Умения организовать коммуникации
| Вступает в конструктивный, аргументированный диалог с преподавателем по итогам представления теоретического вопроса
|
ОК 7
| 4.Умение самостоятельно определять проблему и проектировать пути её решения
| Определяет разнообразные рекомендации по оптимизации интеллектуального, личностного, деятельностного развития ребенка (выбор с учетом вопроса)
|
ОК 8.
| 5.Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития
| Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития в области психологии
|
Профессиональные компетенции
|
ПК 4.3.
| 6. Умение оценивать и систематизировать педагогический опыт по решению проблем развития ребенка
| Осуществляет систематизацию и оценку педагогического опыта по решению проблем развития ребенка на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности педагогов
|
|
| Сумма баллов
|
|
| Средний балл
|