| ОК, ПК | Элементы компетенций | Признаки, предполагаемые к проявлению в ходе экзамена |
| Общие компетенции | ||
| ОК 5. ОК 4. | 1.Умения и навыки работы с различными источниками информации | Использует информационно-коммуникационные технологии при работе с различными источниками (справочная литература, дневники по практике «Познание ребенка», анализ результатов диагностик, опроса, портфолио и др.) |
| Осуществляет глубокий анализ информации по выбранному теоретическому вопросу (глубина знаний) | ||
| Представляет различные подходы, позиции, определения по выбранному теоретическому вопросу (широта знаний) | ||
| ОК 6. | 3.Умения организовать коммуникации | Вступает в конструктивный, аргументированный диалог с преподавателем по итогам представления теоретического вопроса |
| ОК 7 | 4.Умение самостоятельно определять проблему и проектировать пути её решения | Определяет разнообразные рекомендации по оптимизации интеллектуального, личностного, деятельностного развития ребенка (выбор с учетом вопроса) |
| ОК 8. | 5.Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития в области психологии |
| Профессиональные компетенции | ||
| ПК 4.3. | 6. Умение оценивать и систематизировать педагогический опыт по решению проблем развития ребенка | Осуществляет систематизацию и оценку педагогического опыта по решению проблем развития ребенка на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности педагогов |
| Сумма баллов | ||
| Средний балл |






