Отряды армейского подчинения


Реорганизованный штаб 15-й армии был укомплекто- ван штабными офицерами с других направлений. Только новый командующий армией генерал-лейтенант Мутагу- ти Ясуя был перемещен на эту должность с поста коман- дира 18-й дивизии, державшей оборону в северной части Бирмы.

Важной мерой, принятой для обороны Бирмы, было решение о строительстве железной дороги между Таилан- дом и Бирмой. Оно было принято в первой декаде ноября

1942 года. Протяженность железной дороги должна была составить 400 км. Магистраль намечалось начать от Нон- бурадока, а протянуть по долине реки Квеной и сделать конечным пунктом Танбьзаят в Бирме. Пропускная спо- собность дороги в одном направлении — около 3000 т в день. Завершить строительство намечались к концу 1943 года. Строительные работы начались в январе 1943 года. До апреля они шли сравнительно гладко, но во второй декаде апреля начался сезон дождей. На этот раз он на- ступил на месяц раньше обычного. В результате размыва дорог и обвала мостов прекратилось снабжение; строи- тельные работы временно были прерваны.

Одновременно со строительством железной дороги до конца 1943 года намечалось проложить три шоссейные дороги, пересекающие горную систему на границе меж- ду Бирмой и Таиландом: Ламанг — Кенгтонг — Тако, Чиангмай — Танунгу и Рахенг — Месот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: