|
| Оконча н
| ие табл. 6
|
| Симптомокомплекс
| Симптом
| Балл
|
|
| Линия над рисунком
| 0,1
|
| Линия с сильным нажимом
| 0,1
|
| Стирание
| 0,1,2
|
| Преувеличения внимания к детям
| 0,1
|
| Преобладание вещей
| 0,1
|
| Двойные или прерывистые линии
| 0,1
|
| Подчеркивание отдельных деталей
| 0,1
|
| Другие возможные признаки
| 0,1
|
| Конфликтность
| Барьеры между фигурами
| 0,1
|
| Стирание отдельных фигур
| 0,1,2
|
| Отсутствие отдельных частей тела у некоторых фигур
| 0,2
|
| Выделение отдельных фигур
| 0,2
|
| Изоляция отдельных фигур
| 0,2
|
| Неадекватная величина отдельных фигур
| 0,2
|
| Несоответствие вербального описания и рисунка
| 0,1
|
| Преобладание вещей
| 0,1
|
| Отсутствие на рисунке некоторых членов семьи
| 0,2
|
| Член семьи, стоящий спиной
| 0,1
|
| Другие возможные признаки
| 0,1
|
| Чувство неполноценности в семейной ситуации
| Автор рисунка непропорционально маленький
| 0,2
|
| Расположение фигур на нижней части листа
| 0,2
|
| Линия слабая, прерывистая
| 0,1
|
| Изоляция автора рисунка от других членов семьи
| 0,2
|
| Маленькая фигура
| 0,1
|
| Неподвижная, по сравнению с другими, фигура автора
| 0,1
|
| Отсутствие автора
| 0,2
|
| Автор стоит спиной
| 0,1
|
| Враждебность в семейной ситуации
| Одна фигура на одной стороне листа
| 0,2
|
| Агрессивная позиция фигуры
| 0,1
|
| Зачеркнутая фигура
| 0,2
|
| Деформированная фигура
| 0,2
|
| Обратный профиль
| 0,1
|
| Руки раскинуты в стороны
| 0,1
|
| Пальцы длинные, подчеркнутые
| 0,1
|
| Другие возможные варианты
| 0,1
|