| Сейчас или прежде Вы замечали у ребенка... | Наличие симптома | Пояснения |
| В целом, пугливый, особые страхи | ||
| Повышенная чувствительность к шуму | ||
| Повышенная чувствительность к запахам, отвращения | ||
| Очень чувствительный к грязи, аккуратный | ||
| Очень организованный, дисциплинированный | ||
| Колебания настроения, много плачет | ||
| Не хочет больше жить | ||
| Замкнутость, скупость слов, робость | ||
| Нет друзей,изолированность | ||
| Не может за себя постоять | ||
| Дурачится, хочет быть в центре внимания | ||
| Часто раздражен, ищет ссоры | ||
| Хочет командовать другими | ||
| Обманывает, подделывает подписи | ||
| Очень неорганизованный, непунктуальный | ||
| Стремится убежать из дома, бродяжничество | ||
| Все ломает и разрушает | ||
| Хочет все иметь, огромные запросы | ||
| Отнимает вещи у других, ворует | ||
| Все раздает, транжирит | ||
| Мало интересов, нет хобби | ||
| Пассивный, несамостоятельный | ||
| Плохие успехи в учебе или в работе | ||
| Прогуливает школу, не участвует в работе | ||
| Сверхчестолюбивый, не может проигрывать | ||
| Ревность и соперничество с братьями и сестрами | ||
| Другие особенности |
351


Приложение 4 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЛЮДЯМ, ПЕРЕЖИВШИМ УТРАТУ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА






