double arrow

Игра «Угадай на ощупь» (мешочки с пшеном, семечками)

Ребята, посмотрите, тут какие – то мешочки. Нужно на ощупь определить, что насыпано в мешочках? (дети определяют на ощупь пшено и семечки).

Снегири питаются ягодами, семечками, крупой, почками, семенами растений

Формирование элементарных математических представлений

1. Д/у «Что у снегиря по два?»

2. Д/и «Сколько снегирей сидит на веточке?»

3. Д/у «Рассели снегирей в кормушки»

Вопросы:

- На всех ли кормушках сидят снегири?

- Сколько кормушек без снегирей?

- Сколько всего кормушек?

- Сколько всего снегирей?

- Чего больше?

- Что нужно сделать, чтобы на всех кормушках сидели снегири?

4.Д/и «Геометрические фигуры» (на какие геометрические фигуры похожи части тела снегиря?)

5. Д/и «Ориентировка в пространстве» (посади снегиря в кормушку, под кормушку, на кормушку)

Физминутка

Вот на ветках посмотри, (дети руками хлопают себя по бокам)

В красных майках снегири (руки на поясе, грудью вперед)

Распустили перышки (взмахи руками)

Греются на солнышке (руки наверх, шевелят пальчиками)

Вертят головой они, (повороты головы)

Улететь хотят они (руки на поясе, бег на месте)

Художественное творчество

Самостоятельная работа детей

- Ребята, посмотрите на веточку рябины, чего на ней не хватает? Правильно, не хватает ягод. А что можно сделать, чтобы на веточке появились ягодки? (ответы детей)

- Мы сегодня с вами будем волшебниками. Я предлагаю рисовать ягоды не кисточкой, а пальчиками. (Дети рисуют вместе с воспитателем) Я обмакиваю пальчик, но не весь, а только его кончик, а потом прикладываю на листочек. Рисуйте аккуратно, набирайте краску на пальчик хорошо, чтобы ягоды были сочные.

Рефлексия

- Какого цвета у нас краска? (красная). Какой формы ягодки? (круглой).

- Когда закончите работу, вытирайте пальчик влажной салфеткой.

- Вам понравилось быть волшебниками и рисовать пальчиком?

- Мы с вами сделали большое доброе дело, накормили снегирей ягодами рябины. Когда пойдем на улицу, накормим всех птиц, которые прилетят к нам. Молодцы!

Конспект прогулки

Образовательная область «Познавательное развитие», «Физическая культура»

На тему «Наблюдение за воробьями»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: