Выполнение заданий детьми

Задание 1. Нам необходимо вспомнить «Лесные правила». (Взяв картинку, ребенок объясняет, что на ней.)

· Не шуметь в лесу

· Не ломать ветки деревьев

· Не ловить диких животных

· Не ломать муравейник.

Молодцы, переходим к следующему заданию.

Задание 2. Назови времена года по приметам.

· Идет дождь, дует ветер, поспели овощи, опадают листья…

· Снегирь, снегопад, сугроб, санки, лыжи…

· Солнце ярко светит, цветы, купаться, загорать…(лето)

· Капель, проталины, птицы прилетают, подснежники…(весна)

Молодцы и с этим заданием вы, справились, следующее задание

Задание 3 Загадки – отгадки.

· "Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос".

(Медведь)

· "Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета". (Заяц)

· "Серый, зубастый,

По угодьям рыщет,

Кого съесть ищет". (Волк)

· "Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт". (Лиса)

Воспитатель: Как, одним словом можно их назвать?(ответы детей)

Волшебник хочет узнать, чем могут быть похожи эти животные (внешние признаки, жилище, какие части тела у них есть; чем питаются, как называются детёныши?)

Молодцы и с этим заданием вы, справились, совсем чуть-чуть осталось до клада.

Физ. минутка: Внимание, внимание игра на внимание. Сейчас, я буду медленно называть слова, если вы услышите слова со звуком «С» хлопните, если нет, то не хлопайте.

«Кит, сад, дом, том, стул, стол, ковер, зуб, суп, мак, лист, дерево».

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы, справились, следующее задание нас ждет на другой полянке. Предлагаю всем взять свои пенёчки и перейти вон на ту полянку и сесть за столы. Садитесь по удобнее. А я буду доставать следующее задание.

Задание 5. «Какое получится варенье, сок из ягод».

Волшебник оставил нам картинки с ягодами. Что можно приготовить из ягод?

Назовите, из какой ягоды получится сок, варенье.

Из малины - малиновый сок, малиновое варенье.

Из брусники - брусничный сок, брусничное варенье.

Из клубники - клубничный сок, клубничное варенье.

Отлично ещё одно задание выполнили.

Возьмите тарелочки поближе и давайте сделаем звуковой анализ слов СОК и САД. Сколько звуков всего в слове, сколько гласных, сколько согласных.

Молодцы, правильно выполнили задания.

Задание 6. Придумайте, предложение со словом «Весна».

Наступили весна. Весной ярко светит солнце.

Сколько слов в предложении?

Дети: В предложении 2 слова, 4 слова…

Воспитатель: Давайте, выложим схему предложений.

Отлично, последнее задание выполнили.

Ребят, задания все, а где же клад. Я думаю, волшебник хочет послушать стихи, давайте мы расскажем стихотворение о «Весенней гостье» Белоусова.

Чтение стихотворения детьми:

Милая певунья ласточка родная

К нам домой вернулась из чужого края

Под окошком вылетел песенкой живою

Я весну и солнце принесла с собою.

Воспитатель: Спасибо, молодцы.

Я нашла ещё одно послание от волшебника «ребята вы просто молодцы! Раз вы нашли послание, значит, вы справились с заданиями, ну а теперь внимание! Чтобы найти клад, нужен один ребёнок, который лучше всех выполнял все задания (выбор ребёнка).

Сюрпризный момент: Сделать два шага вправо, повернутся направо, и сделать два шага вперёд теперь смотри – там клад (поделиться со всеми найденным кладом).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: