Физминутка

Только в лес мы все зашли,

Появились комары.
Руки вверх – хлопок над головой.
Руки вниз – хлопок другой.
Дальше по лесу шагаем,

И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладем
И вразвалочку идем.
Вдруг мы видим у куста
Птенчик выпал из гнезда.
Тихо птенчика берем
И назад в гнездо кладем.
Зайчик быстро скачет в поле,

Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы – ребятишки.

- Ребята смотрите, какой старинный необычный сундучок интересно, что в нем?

(В сундучке лежат картинки с живой не живой природой.)

- Скажите какая бывает природа? (ответы детей)

- Чем отличается живая природа от неживой? (ответы детей). Живая природа (дышит, растет, двигается, питается, размножается, умирает.); неживая природа (не дышит, не растет, не развивается, не двигается.)

ИГРА "ЖИВАЯ НЕ ЖИВАЯ ПРИРОДА " (игра проводится сидя на полу) - дети делятся на две команды. Девочки - выбирают картинки с живой природой;

мальчики - неживая природа. Объясняют почему.

-Молодцы, справились с заданием.

Ребята посмотрите, прилетела первая весенняя Бабочка — это кто? (ответы детей насекомое).

- Какие бывают насекомые? (Летающие, прыгающие, ползающие)

- Назовите летающих? Ползающих? Прыгающих?

-Молодцы с этим заданием справились все.

4. ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

Ребята наше путешествие подошло к концу. Вы сегодня были все внимательны, собраны, помогали друг другу. И самое главное вы доказали что вы настоящие защитники природы, и можете с гордостью вступить в клуб юных экологов. Я вам всем хочу вручить свидетельства юного эколога. Берегите природу.

Конспект занятия

По развитию диалогической речи

В подготовительной логопедической группе

«На лесной полянке»

Образовательная область: Речевое развитие.

Токмакова Л.А.

Учитель-логопед МКДОУ

«Детский сад комбинированного вида №36 «Сказка»

г. Шадринск


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: