double arrow

Виды детской деятельности и формы работы

Виды детской деятельности Методы и приемы
игровая «назови одним словом», «Назови птицу», «Назови дерево», «из чего сделана посуда», «Придумай слово на звук ч», «разложи орудия труда по профессиям», «Скажи наоборот», «Найди родителей для детенышей», «Кого не стало», «Назови ласково, похвалим самовар», «назови лишний предмет», «Назови гриб», «Назови больше действий», «Хлопни в ладоши, если услышишь песню ветра в слове»
словесная назови одним словом», «Назови птицу», «Назови дерево», «из чего сделана посуда», «Придумай слово на звук ч», «разложи орудия труда по профессиям», «Скажи наоборот», «Найди родителей для детенышей», «Кого не стало», «Назови ласково, похвалим самовар», «назови лишний предмет», «Назови гриб», «Назови больше действий»,
продуктивная Раскладывание детенышей по животным, раскладывание орудия труда по профессиям.
Двигательная Танец для самовара
Восприятие художественной литературы Чтение сказки «Федорино горе»

Формы организации детей: подгрупповая

Место проведения: группа

Количество детей: 13

Материал и оборудование:

Демонстрационный:

Кукольная игрушка Федора, иллюстрации с деревьями, посуда (чайник, кастрюля, самовар, ложка, кружка); 6 картинок с профессиями и 12 картинок с орудиями труда, 12 картинок с животными и 12 картинок с детенышами, картинки «4 лишний», 3 картинки с грибами, 5 картинок с птицами.

Раздаточный:

12 картинок с детенышами, 12 картинок с орудиями труда

Ход

1. организационный момент:

Дети находятся в раздевалке. Вдруг из группы слышится стон (аудиозапись бабушки Федоры).

Восп: Ой, ребята, кто же это плачет? Давайте посмотрим.

Дети: давайте.

Воспитатель вместе с детьми заходят в группу. И видят куклу бабушки Федоры.

Восп: кто это ребята?

Дети: бабушка

Восп: а как ее зовут? Может, она из сказки? Из какой она сказки?

Дети: Федорино горе.

Восп: да, правильно ребята. Значит, зовут ее?

Дети: Федора


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: