Сортировочная станция «А» является односторонней, с последовательным расположением парков, с объемлющим расположением главных путей.
Для выполнения операций по приему, отправлению, пропуску и обработке поездов имеется парк приёма П; сортировочный парк С, где происходит накопление вагонов на формируемые поезда; парк отправления для поездов своего формирования О; транзитные парки Т1 и Т2 для приема и отправления транзитных поездов без переработки. Парк приема, сортировочная горка, сортировочный парк, вытяжные пути формирования и отправочный парк составляют сортировочный комплекс. Для выполнения сортировочной работы на станции имеется механизированная сортировочная горка с соответствующим оборудованием: горочной автоматической централизацией (ГАЦ), тормозная позиция оснащена вагонными замедлителями (первая тормозная позиция расположена перед первой разделительной стрелкой, вторая тормозная позиция за разделительной стрелкой. Длина приемоотправочных путей составляет 1250м, количество путей в сортировочных парках – 31. Оборудование горки автоматизированное. Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов, устройствами механизированной очистки стрелок, телевизионными установками и другими устройствами новейшей техники.
|
|
Локомотивное хозяйство расположено между сортировочным и транзитным парками. Станцию обслуживают – 7 маневровых локомотивов серии ЧМЭ – 3.
Для пересылки перевозочных документов в пределах станции применяется механизированная пневматическая почта с внутренним диаметром 149мм.
Для размещения дежурного персонала, осуществляющего оперативное управление работой станции, имеются два поста управления: центральный – в районе горки и в выходной горловине сортировочного парка (маневровом районе формирования). Площадь служебно-технических помещений:
- по технической работе составляет 1800м2;
- по грузовой работе составляет 38 м2.
Среднесуточное отправление вагонов со станции:
- транзитные с переработкой - 2830 вагонов;
- транзитные без переработки – 930 вагонов;
- местные – 53 вагона.
Нормы простоя вагонов:
-транзитных с переработкой составляет - 6,4часа;
- транзитных без переработки – 0,9 часа;
-местных – 21,4 часа.
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 8960 тыс.рублей.
Удельная мощность светильников на:
- приемоотправочных путях – 1Вт/м2
- сортировочной горке - 2 Вт/м2
- погрузочно – выгрузочных путях и в районах формирования
- остальных путях - 1 Вт/м2
Возле главных путей расположены пассажирские платформы, предназначенные для посадки и высадки пассажиров в поезда различных видов сообщения.