Краткое описание технологии работы станции

Обработка транзитных поездов без переработки нечетного направления:

Транзитные поезда без переработки принимают в приемо-отправочные парки (транзитные). При подходе поезда дежурный по станции парка приема-отправления извещает работников, связанных с обработкой состава, о номере поезда и объявляет номер пути, на который прибывает поезд. В период следования поезда на путь приема оператор СТЦ, находящийся на посту во входной горловине станции, списывает с натуры номера вагонов. Номера вагонов автоматически передаются с ИВЦ и СТЦ, где сверяются с ранее полученной ТГНЛ. После остановки поезда в пределах полезной длины пути состав закрепляется тормозными устройствами (сигналистами с обеих сторон). Поездной локомотив отцепляется и уходит в локомотивное депо. После ограждения состава работники ПКО – приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей проводят коммерческий осмотр вагонов, путем прохода вдоль состава с обеих сторон, обращая особое внимание на пломбы, крепление груза на открытом подвижном составе, соблюдение габарита и т.п. При отцепке локомотива перевозочные документы передаются машинистом дежурному по парку. После окончания осмотра и снятия ограждения, прицепляют поездной локомотив сигналисты снимают закрепление вагонов и осуществляется опробование тормозов. Машинисту выдают справку о состоянии тормозов (форма ВУ-45). Параллельно дежурный по парку вручает ему перевозочные документы, докладывает дежурному по станции о готовности поезда к отправлению. ДСП готовит маршрут отправления, открывает выходной сигнал и поезд отправляется со станции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: