Содержание. Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего и профессионального образования

«ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра государственного и муниципального управления

Курс лекций

по дисциплине «Автоматизированное рабочее место маркетолога» для для подготовки бакалавров по направлению 080200.62- Менеджмент профиль «Маркетинг»

Махачкала 2011

ББК 65-290

Курс лекций по дисциплине «Автоматизированное рабочее место маркетолога» для подготовки бакалавров по направлению 080200.62- Менеджмент профиль «Маркетинг». Махачкала: ДГТУ, 2011г. _ с.

Курс лекций по дисциплине «Автоматизированное рабочее место маркетолога» позволяет студентам изучить программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности специалистов указанного профиля. АРМ можно применить при решении комплексов задач управления в различных сферах деятельности и на различных уровнях управления.

Приведенные в завершение каждой работы контрольные вопросы, а также перечень рекомендуемой литературы по рассматриваемым темам не только позволят студентам обстоятельно изучить область исследования, но и окажут неоценимую помощь при подготовке к занятиям.

Авторы: к.э.н., ст. преподаватель кафедры ГиМУ Куршиева Н.М.

д.э.н., профессор кафедры ГиМУ Шабанова М.М.

Рецензенты: Научный сотрудник ИСЭИ ДНЦ РАН, к.э.н., доцент

Зав. кафедрой менеджмента ДГТУ, д.э.н., профессор Абдуллаева Т.К.

____________________________________________________________________________

Печатается по решению Совета ДГТУ от ______________________2011г.

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1 Сущность автоматизированного рабочего места маркетолога  
  1.1. Информация как предмет управленческой деятельности  
  1.2. Реализация технологии распределенной обработки информации на базе вычислительной сети  
  1.3. Назначение АРМ  
  1.4. Классы задач организационного управления, которые решаются в составе АРМ и классы типичных АРМ  
  1.5. Характеристика функций АРМ руководителя (АРМ - менеджера)  
  1.6. Характеристика функций АРМ специалиста (АРМ-С)  
  1.7. Характеристика функций АРМ технических работников (АРМ-Т)  
  1.8. Дальнейшее развитие АРМ в организационном управлении  
Тема 2 Основные способы внедрения АРМ в организациях  
  2.1. Концепции построения АРМов  
  2.2. Автоматизация документооборота в информационной системе  
  2.3. Архитектура АИС и принципы создания АРМов  
  2.4. Экспертные системы  
  2.5. Структура, организация и режимы работы экспертных систем  
  2.6. Техническое обеспечение АРМ  
  2.7. Технологические процессы автоматизированной обработки информации  
  2.8. Технологические операции сбора, передачи, хранения, контроля и обработки данных  
  2.9. Проектирование рациональных технологических процессов обработки данных. Этапы разработки процессов обработки данных  
Тема 3 Информационное обеспечение АРМ маркетолога  
  3.1. Информационное обеспечение АРМ  
  3.2. Методология построения баз данных  
  3.3. Структура информационного обеспечения АРМ  
  3.4. Уровни и свойства компьютерных информационных технологий  
  3.5. Средства обработки данных  
  3.6. Режимы обработки данных  
  3.7. Способы обработки данных  
Тема 4 Программное обеспечение АРМ маркетолога  
  4.1. Программное обеспечение  
  4.2. Прикладное программное обеспечение АРМ  
  4.3. Примеры программного обеспечения АРМ менеджеров  
Тема 5 Функциональные аспекты АРМ маркетолога как элемента автоматизированной информационной системы  
  5.1. АРМ учета затрат на производство  
  5.2. Категории АРМ  
  5.3. Структура АРМ затрат на производство  
  5.4. Автоматизация работы в условиях АРМ различных категорий  
Тема 6 Использование прикладных программ универсального назначения для автоматизации рабочего места маркетолога  
  6.1. Основные объекты и приемы управления Windows  
  6.2. Работа с программой EXCEL  
  6.3. Системы управления базами данных  
Тема 7 Проектирование АРМ маркетолога  
  7.1. Принципы проектирования АРМ  
  7.2. Организационные аспекты проектирования АРМ менеджера  
  7.3. Цикл разработки АРМов в рамках информационной системы менеджера  
  Список литературы  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: