Пример урока элективного интегрированного курса «Математическое воображение»

Класс: 1

Занятие: № 25

Тема: Способы задания множеств.

Цель: помочь детям освоить способы задания множеств на основе общечеловеческих ценностей: семья, долг, ответственность, доброта, любовь, взаимопомощь, взаимопонимание, взаимоуважение.

Задачи:

· способствовать осознанию первоклассниками доли своего участия в создании теплых, семейных отношений;

· формировать способность к заданию множеств перечислением и общим свойством элементов;

· развивать логическое мышление, интеллектуальные и коммуникативные общеученические умения.

Ходзанятия.

1. Позитивный настрой «Мысленная прогулка по лесу» (под спокойную гармоничную музыку)[14]

Актуализация знаний.

- Мы только что мысленно побывали в лесу. Вспомните прошлое занятие. Какое математическое определение мы можем дать лесу? (Лес – это множество).

- Ель, сосна, дуб – это … (элементы множества).

-Как вы понимаете, что такое«множество»? (ответы детей).

Тройка, тройка прилетела!

Скакунок в той тройке белый.

А в санях сидит царица

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом

Всё покрылось серебром.(зима – множество, декабрь, январь, февраль – элементы множества)

Игра: «Наполни волшебную шкатулку» (таблички со словами: дружба настоящая, доверие, честность, взаимопонимание, взаимопомощь, сочувствие, верность, справедливость, доброта, умение прощать). Назвать полученные множества и их элементы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: