Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

При общении с людьми, испытывающими затруднения в речи




1. Не игнорируйте людей, которым трудно говорить, пото­му что понять их — в ваших интересах.

2. Не перебивайте и не поправляйте человека, который ис­пытывает трудности в речи. Начинайте говорить только тогда, когда убедитесь, что он уже закончил свою мысль.

3. Не пытайтесь ускорить разговор. Будьте готовы к тому, что разговор с человеком с затрудненной речью займет у вас больше времени. Если вы спешите, лучше, извинившись, дого­воритесь о другом, более свободном времени.

4. Смотрите в лицо собеседнику, поддерживайте визуаль­ный контакт. Отдайте этой беседе все ваше внимание.

5. Не думайте, что затруднения в речи — показатель низ­кого уровня интеллекта человека.

6. Не думайте, что человек, испытывающий затруднения в речи, не может понять вас.

7. Не играйте с чужими голосовыми приспособлениями, по­скольку они личная принадлежность человека.

8. Если у вас возникают проблемы в общении, спросите, не хочет ли ваш собеседник использовать другой способ — напи­сать, напечатать.

Главный редактор — А. Е. Илларионова Художник — В. А. Антипов Верстка — К. Б. Ушаков Корректор — М. Д. Писарева Ответственный за выпуск — М. Д. Писарева

Учебное издание

Шмелева Наталья Борисовна

Введение в профессию “Социальная работа”

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.007399.06.09 от 26.06.2009 г.

Подписано в печать 10.09.2012. Формат 60х 84 1/16.

Печать офсетная. Бумага газетная. Печ. л. 14,0.

Тираж 1500 экз. (2-й завод 801—1500 экз.) Заказ № 5190.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732.

Для писем: 129347, Москва, п/о И-347.

Тел./факс: 8 (495) 741-34-28;

8 (499) 182-01-58, 182-42-01, 182-11-79, 183-93-01. E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http: //www.dashkov.ru

Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ФГУП «Производственно-издательский комбинат ВИНИТИ», 140010, г. Люберцы Московской обл., Октябрьский пр-т, 403. Тел.: 554-21-86


[1] Студенты должны отметить на шкале баллы напротив каждой по­зиции, определившись, к какой позиции они более склоняются. После чего баллы по каждой категории позиций складываются.





Дата добавления: 2015-05-12; просмотров: 1818; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9941 - | 7727 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Рассмотрим руки. О чем они говорят нам? Они говорят об общении.
  2. БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ
  3. Билет 17. Спор, дискуссия, полемика в деловом общении
  4. Вопрос 16. Дать общее понятие об общении. Раскрыть основные стороны общения
  5. Вопрос 16. Дать общее понятие об общении. Раскрыть основные стороны общения
  6. Дети принимают в общении традиции приветствия друг друга — похлопывание по плечу, объятия, поцелуи, удары ладонью о ладонь, поднятие руки вверх.
  7. Задание 4. Опишите причины конфликтов в общении подростка со взрослыми и сверстниками.
  8. ЗАТРУДНЕНИЯ
  9. Затруднения, проблемы, возникающие в работе сотрудника
  10. Знакомы ли Вы лично с людьми, страдающими от алкогольной зависимости?
  11. Из приведенных ниже нравственных эталонов и образцов поведения при общении «сверху - вниз» исключите три неправильных.
  12. Как использовать сексуальные истории в общении с женщиной?


 

3.227.252.54 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.