double arrow
При общении с людьми, испытывающими затруднения в речи

1. Не игнорируйте людей, которым трудно говорить, пото­му что понять их — в ваших интересах.

2. Не перебивайте и не поправляйте человека, который ис­пытывает трудности в речи. Начинайте говорить только тогда, когда убедитесь, что он уже закончил свою мысль.

3. Не пытайтесь ускорить разговор. Будьте готовы к тому, что разговор с человеком с затрудненной речью займет у вас больше времени. Если вы спешите, лучше, извинившись, дого­воритесь о другом, более свободном времени.

4. Смотрите в лицо собеседнику, поддерживайте визуаль­ный контакт. Отдайте этой беседе все ваше внимание.

5. Не думайте, что затруднения в речи — показатель низ­кого уровня интеллекта человека.

6. Не думайте, что человек, испытывающий затруднения в речи, не может понять вас.

7. Не играйте с чужими голосовыми приспособлениями, по­скольку они личная принадлежность человека.

8. Если у вас возникают проблемы в общении, спросите, не хочет ли ваш собеседник использовать другой способ — напи­сать, напечатать.

Главный редактор — А. Е. Илларионова Художник — В. А. Антипов Верстка — К. Б. Ушаков Корректор — М. Д. Писарева Ответственный за выпуск — М. Д. Писарева

Учебное издание

Шмелева Наталья Борисовна

Введение в профессию “Социальная работа”

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.007399.06.09 от 26.06.2009 г.

Подписано в печать 10.09.2012. Формат 60х 84 1/16.

Печать офсетная. Бумага газетная. Печ. л. 14,0.

Тираж 1500 экз. (2-й завод 801—1500 экз.) Заказ № 5190.




Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732.

Для писем: 129347, Москва, п/о И-347.

Тел./факс: 8 (495) 741-34-28;

8 (499) 182-01-58, 182-42-01, 182-11-79, 183-93-01. E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http: //www.dashkov.ru

Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ФГУП «Производственно-издательский комбинат ВИНИТИ», 140010, г. Люберцы Московской обл., Октябрьский пр-т, 403. Тел.: 554-21-86


[1] Студенты должны отметить на шкале баллы напротив каждой по­зиции, определившись, к какой позиции они более склоняются. После чего баллы по каждой категории позиций складываются.






Сейчас читают про: