После изучения курса «Физика языком сердца» учащийся 7 класса должен:
- научиться осознавать значимость таких понятий как позитивное мышление, гармония жизни, творчества, смысл жизни и др. на примерах из жизни великих физиков и ряда крупнейших открытий (строение вещества, строение Солнечной системы);
- различать положительные и отрицательные черты характера человека, проводя соответствие с проявлением действия сил природы;
-знать и уважать семейные традиции, понимать свою роль в семье и обществе, опираясь на аналогию действия сил всемирного тяготения;
- уметь выполнять разные виды физической деятельности, применяяпонятие «силы»;
- уметь оценивать красоту окружающего мира и человека, используя проявление гармонии в закономерностях развития природы (рассматривая физические явления)и взаимоотношений между людьми;
- трудиться самостоятельно и в коллективе, выполняя творческие, практические и другие виды работ на уроках и дома, анализируя свою деятельность;
- уметь определять собственные цели и возможности, рассматривая формирование научных подходов при объяснении различных физических явлений;
- уметь оценивать негативные стереотипы и опасные увлечения, сравнивая действие силы тяжести и выталкивающей силы при плавании тел;
- понимать значение культурных традиций своего и других народов, не забывая о действии единых закономерностей в межчеловеческом общении и физических законах природы;
- уметь самостоятельно принимать решения, оценивая свои поступки, опираясь на общечеловеческие ценности как пример проявления гармонии в развитии природы и человеческих отношений.
После изучения курса «Физика языком сердца» учащийся 8 класса должен:
-научиться осознавать значимость таких понятий, как мудрость, верность, согласие, правда и др. на примерах из жизни великих физиков и ряда крупнейших открытий (электромагнитная индукция, объяснение солнечных и лунных затмений);
- различать положительные и отрицательные черты характера человека, проводя аналогию с действиями электрического тока, теплового и светового излучений;
-знать и уважать семейные традиции, понимать свою роль в семье и обществе, опираясь на аналогию действия кулоновских сил;
- уметь выполнять разные виды физической деятельности, учитывая, что движение – основное свойство материи, проявляющееся в различных физических явлениях;
-уметь оценивать красоту окружающего мира и человека, используя проявление гармонии в закономерностях развития природы (рассматривая физические явления)и взаимоотношений между людьми;
- трудиться самостоятельно и в коллективе, выполняя творческие, практические и другие виды работ на уроках и дома, анализируя свою деятельность;
- уметь определять собственные цели и возможности, рассматривая формирование научных подходов при объяснении различных физических явлений;
- уметь оценивать негативные стереотипы и опасные увлечения, рассматриваядействие предохранителей при коротком замыкании;
- понимать значение культурных традиций своего и других народов, не забывая о действии единых закономерностей в межчеловеческом общении и физических законах природы;
- уметь самостоятельно принимать решения, оценивая свои поступки, опираясь на общечеловеческие ценности как пример проявления гармонии в развитии природы и человеческих отношений.
После изучения курса «Физика языком сердца» учащийся 9 класса должен:
- научиться понимать взаимосвязь общечеловеческих, этнокультурных и национальных ценностей, опираясь на примеры из жизни великих физиков и ряда крупнейших открытий (открытие химических элементов: радия, полония, цепной ядерной реакции);
- зная творческий путь Фарадея и Резерфорда, стремиться к познанию своих возможностей;
- нести ответственность за собственные мысли, слова и действия (Сулейменов О. – движение «Невада – Семипалатинск»);
- знать о негативных последствиях проявления насилия и жестокости – использование цепной ядерной реакции в военных целях (Херосима и Нагасаки);
- колебательное движение маятника, как пример при распознавании прекрасного, возвышенного, трагического и комического в жизни;
- знать и уважать семейные традиции, понимать свою роль в семье и обществе, опираясь на аналогию действия сил всемирного тяготения;
- стремиться исключить из жизни вредные привычки, зная, что для увеличения КПДнеобходимо уменьшение действия сил трения;
- представлять себе важность сознательного выбора будущей профессии как фактора определяющего творческие потребности личности, зная примеры успешной деятельности Ньютона (закон всемирного тяготения), Резерфорда(строение атома) и др.
- уметь распределять и контролировать своё личное время, зная, что время как физическая величина имеет одностороннюю направленность;
- уметь объективно соизмерять желания и возможности, учитывая, что всякой звуковой частоте соответствует своя высота тона.