Разворот на горке парой

Разворот на горке парой можно выполнять в левом и пра­вом пеленгах при интервале 25 м и дистанции 100—120 м. Скорость ввода в горку, угол тангажа и техника пилотирова­ния при вводе в горку и на прямолинейном участке такие же, как было указано выше.

Ввод в разворот на горке рекомендуется производить на скорости 130—140 км/ч. На развороте ведущему выдерживать крен 20°. Разворот выполнять как в сторону ведущего, так и в сторону ведомого. При этом в сторону ведомого разворот производить только с переходом ведомого во внешнюю сторо­ну с началом вывода из горки, как и при форсированных раз­воротах.

Ведущему перед разворотом на горке подать команду «Я..., разворот на горке влево (вправо)» и затем действовать так же, как и при выполнении горки. По достижении на горке ско­рости 140—150 км/ч подать команду «Я..., вывод влево (впра­во)» и на скорости 130—140 км/ч плавным отклонением руч­ки управления по диагонали от себя и в сторону разворота начать вывод вертолета из горки. За 20—30е до намеченного курса (ориентира) подать команду на вывод и спустя 2—3 о вывести вертолет из разворота.

Ведомому в первой половине маневра (при вводе в горку и на горке) действовать так же, как и при выполнении горки, сохраняя заданные интервал, дистанцию и принижение 3—5 м. Вывод на горки, ввод в разворот и вывод из разворота произ­водить по ведущему, повторяя эволюции его вертолета.

При развороте на ведомого вывод из горки начать одновре­менно с ведущим, а разворот только после того, как вертолет ведущего после начала разворота переместится в центр лобово­го стекла, в развороте перейти во внешнюю сторону и выдер­живать свое место в строю. После вывода из разворота по команде ведущего занять указанный пеленг.

Характерные отклонения при отработке разворотов на гор­ке парой и методы их исправления те же, что и при раздель­ном выполнении горок и разворотов. Специфическим отклоне­нием является запаздывание ведомого с перестроением и вво­дом в разворот, а также невыдерживание заданного превыше­ния в момент перестроения. При перестроении с принижением ведомый может попасть в спутную струю ведущего вертолета и вследствие колебаний своего вертолета опоздать с вводом в разворот и отстать от ведущего. Поэтому на сохранение ука­занных ранее превышений и своевременность выполнения пе­рестроения следует обратить особое внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: