Школа___________________Дата__________№_____Педагог ________________ ________________________________________________Класс_______Кол-во уч-ся_______
Тема____________________________________________Ценность_______________________
Качества________________________________________________________________________
| Цель: Задачи: | Ресурсы: (материалы, источники) |
| Ход урока: 1. Орг.момент. Позитивный настрой. 2. Проверка домашнего задания. | Примечания |
| 3. Цитата урока. | |
| 4. Рассказывание истории. | |
| 5. Творческая деятельность, групповая работа. | |
| 6. Групповое пение. | |
| 7. Домашнее задание. | |
| 8. Заключительная минута урока. |
| № | Посещение уроков (средн. усл. баллы): | Баллы |
| Духовно-нравственная глубина урока (от 0 до 2-х баллов) | ||
| Педагогический стиль учителя (определить стиль учителя, если гуманный стиль, то присваивается до 1 балла) | ||
| Творчество учителя (оценивается до 1-го балла) | ||
| Использованиеметода рассказывания (оценивается до 1-го балла) | ||
| Музыка и пение на уроке (оценивается до 1-го балла) | ||
| Дисциплина на уроке (оценивается до 1-го балла) | ||
| Ведение рабочей тетради (оценивается до 1-го балла) |
Приложение 10
Схема анализазанятия по предмету «Самопознание»
(технологическая карта)
Образовательная область: «Социальная», «Здоровье»
Тема _________________________________________________________
Цель __________________________________________________________
Ценность________________ Качества ____________________________
Ресурсы: (материалы, источники и т.д.) ____________________________________
Детский сад ______________________ Дата____________№___________
Воспитатель _________________ Группа___________Количество детей_____
| Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
| Мотивационно-двигательная Организационный момент Круг радости Позитивный настрой | ||
| Организационно-поисковая Рассказывание истории, притчи с последующей беседой (работа с текстом). Цитата Показ видеоматериала Физкультминутка Творческая работа, групповая работа Игра | ||
| Рефлексивно- коррекционная Групповое пение Добрые пожелания Минутка тишины |
| № | Посещение занятия (средн. усл. баллы): | Баллы |
| Духовно-нравственная глубина занятия (от 0 до 2-х баллов) | ||
| Педагогический стиль воспитателя (определить какой стиль воспитателя, если гуманный стиль, то присваивается до 1 балла) | ||
| Творчество воспитателя(оценивается до 1-го балла) | ||
| Использованиеметода рассказывания (оценивается до 1-го балла) | ||
| Музыка и пение на занятии (оценивается до 1-го балла) | ||
| Дисциплина на занятии (оценивается до 1-го балла) | ||
| Ведение тетради или альбома(оценивается до 1-го балла) |
Приложение 11
Сводная таблица состояния преподавания самопознания
| № пп | № школы | Общее кол-во учащихся, учителей | Кол-во учителей самопознания | Наличие учебников | Общее положение в школе (усл. баллы): 1.наличие и состояние кабинета 2.наличие сертификатов у учителей 3.интеграция в предмет 4.итеграция во внеучебнуюдеят-ть 5.анкетирование и беседа с администрацией 6.беседа с учащимися 7.атмосфера в школе 8. анкетиров. и беседа с учителями (дух.глубина) | Посещение уроков (средн. усл. баллы): 1. духовно-нравственная глубина урока (от 0 до 2-х баллов) 2. пед. стиль учителя (определить какой стиль учителя, если гуманный стиль, то присваивается до 1 балла) 3. Творчество учителя (оценивается до 1-го балла) 4.использ-е метода рассказывания (оценивается до 1-го балла) 5. Музыка и пение на уроке (оценивается до 1-го балла) 6. Дисциплина на уроке (оценивается до 1-го балла) 7. Ведение рабочей тетради (оценивается до 1-го балла) | Предложения, рекомендации | Общая оценка школы | |
| 6 графа | 7 графа | ||||||||
| № 18 | 846 учен., 13 учител. | 13 учит., 11 без серт. | 100 % | Алмалинский район (шк. 18,128) 1.+ 2.- 3.+ 4.+ - 5.+ 6. 7. 8. | 1-й урок | баллы | |||
| 2.Оценка по критерию наличие сертификатов у учителей: -При наличии сертификатов у всех учителей самопознания и у руководителей организации образования ставится 1 балл. -При отсутствии сертификата у руководителя или у учителей самопознания ставится 0,5 балла. -При отсутствии сертификатау руководителей и учителей ставится 0 баллов. 3.Оценка по критерию интеграция в предмет осуществляется через посещение уроков по следующим показателям: - При осуществлении интеграции в предмет по естественнонаучному и гуманитарному циклуставится 1 балл. - При частичной интеграции в предмет – 0,5 баллов. - При отсутствииинтеграции -0 баллов. 4.Оценка по критерию интеграцияво внеучебную деятельность осуществляется по плану воспитательной работы: - При осуществлении интеграции в содержание внеучебных мероприятий - 1 балл. - При частичной интеграции– 0,5 баллов. - При отсутствииинтеграции -0 баллов. 5.Оценка по результатам анкетирования и беседы с администрацией осуществляется по степени духовно-нравственной глубины понимания программы НДО «Самопознание»: - имеет высокий уровеньпонимания духовно-нравственной глубины содержания программы– 1 балл; - имеет средний уровень понимания духовно-нравственной глубины содержания программы - 0, 5 баллов; - имеет низкий уровеньпонимания духовно-нравственной глубины содержания программы– 0 балл. 6.Оценка по результатаманкетирования и беседы сучащимися осуществляется по наличию знаний о программе НДО «Самопознание»: - имеет представление об общечеловеческих ценностях и их значении в жизни – 1 балл; - имеет частичное представление об общечеловеческих ценностях и их значении в жизни – 0, 5 баллов; - не имеет представления об общечеловеческих ценностях и их значении в жизни – 0 балл. 7.Оценка по критерию атмосфера в школе осуществляется по результатам наблюдения и беседы: - наличие атмосферы любви, доверия, вдохновленного творчества, положительного отношения к предмету самопознание – 1 балл; -отсутствие атмосферы любви, доверия, вдохновленного творчества, положительного отношения к предмету самопознание – 0 баллов. 8.Оценка по результатаманкетирования и беседы с учителями осуществляется по степени духовно-нравственной глубины понимания программы НДО «Самопознание»: - имеет высокий уровеньпонимания духовно-нравственной глубины содержания программы– 1 балл; - имеет средний уровень понимания духовно-нравственной глубины содержания программы - 0, 5 баллов; - имеет низкий уровеньпонимания духовно-нравственной глубины содержания программы– 0 балл. | Сумма набранных баллов по каждому критерию: | ||||||||
| 2-й урок | Баллы | ||||||||
| Сумма набранных баллов по каждому критерию: | |||||||||
| Среднее арифметическое значение всех набранных баллов по каждому уроку. Например: 1-й урок – 8 баллов 2-й урок – 6 баллов 3-й урок – 5 баллов Среднее арифметическое– (8 + 6 + 5): 3 = 6, 3 баллов(по трем урокам) Также можно вычислить и по 10 урокам и т.д. |
| Примечание: В графах 6 и 7 присваиваются баллы 0; 0.5 или 1 балл, кроме пункта 1 графы 7, где присваиваются баллы 0; 1 или 2. Баллы графы 7 по урокам суммируются и выводится среднее арифметическое значение. Суммы баллов граф6 и 7 дают общий балл по школе (детскому саду, колледжу) Максимальное значение общего балла по школе (детскому саду, колледжу) – 16 баллов. | Общая оценка школы: 0-8 баллов – удовлетворительно 9-12 баллов – хорошо 13-16 баллов – отлично – оценка, соответствующая статусу пилотной школы |






