На фото представлена социальная акция профилактики наркомании в США, которую организовало рекламное агентство McKinney: «Разве может случиться что-то хуже?»
Иллюстрация 15
Серия плакатов.
За основу взяты авторские фотографии. Все плакаты выполнены в едином стиле, что характеризует один и тот же прием в трех плакатах - это фрагментарность и коллажирование (илл. 15).
Головы принадлежат низшим живым существам. Данный художественный прием был использован автором для того, чтобы показать: человек, употребляющий наркотики, опускается до уровня этих существ.
На плакатах изображено добровольное употребление яда, которым обычно люди травят тех или иных существ. Автор, таким образом, указывает на то, что наркотики – это тоже яд, но люди его употребляют, причем делают это добровольно. Общеизвестно, что тараканы, крысы или слизняки привыкают к некоторым ядам, собственно, как и люди привыкают к наркотикам. Внизу справа размещена надпись названия серии плакатов, а рядом расположен логотип.
Данная серия акции грамотно продумана и ясно передает проблему употребления наркотиков.