Разработка фирменного блока

Фирменный блок социальной акции «Не зависеть - это здорово!» состоит из логотипа и фирменного знака.

Мы выбрали знаком нашей акции - рукопожатие заключенное в круг, символизирующее помощь нуждающимся людям. Символ помощи дает надежду, облегчение (илл. 1).

Иллюстрация 1

Фирменный блок.

Фирменный знак представляет собой авторское изображение рукопожатия, выполненное в виде трафаретного отпечатка. Логотип имеет красно - белый цвет.

Логотип является шрифтовым написанием названия социальной акции. Логотип выполнен шрифтом трафаретного вида Stencil BT, с заливкой красного цвета. Над логотипом размещена надстрочная строка красного цвета, набранной шрифтом Microsoft JhengHei Boot.

Фирменный знак и логотип целесообразно располагаются относительно друг друга. Знак расположен слева от логотипа.

Фирменный блок имеет построение по сетке, предусматривающее пропорции знака, логотипа и надстрочной надписи (илл. 2).

Иллюстрация 2

Построение фирменного блока по сетке.

Фирменный блок хорошо масштабируется (илл. 3). При уменьшенном варианте сохраняется читаемость логотипа и фирменного знака. Фирменный блок может использоваться без надстрочной надписи, если ее при сильном уменьшении плохо видно. Важным является название акции и знак.

Иллюстрация 3

Масштабирование фирменного блока.

Фирменный блок может размещаться как на белом фоне или плашке, так и на красном. Возможна вариативность инверсии, но в рамках белого и красного цветов (илл. 4). При использовании сложного и пестрого фона, фирменный блок располагается, как правило, на красной или белой плашке (илл. 5).

Иллюстрация 4

Образец фирменного блока, размещенного на белом фоне и красной плашке.

Иллюстрация 5

Вариации размещения фирменного блока.

Использование черно-белого варианта фирменного блока недопустимо, так как концепция и позитивность красного цвета будет утеряна.

Допускается использование фирменного знака без логотипа, так как узнаваемость акции не исчезает. Знак может располагаться как на белой плашке, так и на красной (илл. 6).

Иллюстрация 6

Варианты расположения фирменного знака отдельно от логотипа.

Вполне допускается и использование логотипа без фирменного знака. Но не допускается изменение фирменного шрифта и его начертания, фирменного цвета. Также, не допускается изменение пропорций, сжатие и другие изменения. Фирменный блок не может быть размещен на другой однотонной или пестрой плашке, кроме красной или белой (илл. 7).

Иллюстрация 7

Недопустимые варианты использования фирменного блока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: