Серия социальных плакатов «Подумай, прежде чем поджигать», отражающая пагубность влияния курения

Социальная акция проблем курения в Индии организовало рекламное агенство RK Swamy BBDO: «Подумай, прежде чем поджигать».

Плакаты (илл. 16) выполнены в стиле – минимализм. На первых двух плакатах не ясно выражена проблема курения. Изображение человека и дерева скрученной проволокой не понятно, и проблема курения здесь не прослеживается. На третьем плакате изображение сигарет, как связки ключей, является более понятным, чем на первых плакатах. Связка сигарет на третьем плакате показывает, что человек настолько часто курит, что сигареты он носит с собой, как ключи от дома.

Справа внизу написан слоган акции, и имеется небольшой блок информации о курении.

Необходимо отметить, что данная серия плакатов недостаточна разработана и не совсем точно передает проблему курения.

Иллюстрация 16

Серия плакатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: