Полиграфическая продукция

Афиша (илл. 1).

Афиша одна из важнейших элементов полиграфической продукции. На афише будет располагаться стилеобразующий элемент в виде хаотично расположенных изображений, взятых из плакатов. Также, расположена информация флаговой верстки о проведении благотворительного поп - концерта для молодежи, с использованием фирменного блока и фирменных шрифтов.

Формат афиши А4, односторонняя печать на офсетной бумаге, 120 гр.

Афиша является активным носителем информации, а также, этот элемент продукции мало затратный в печати.

Флаер (илл. 2).

Второй элемент полиграфической продукции является флаер. Он несет в себе краткий информационный текст о благотворительном концерте и о самой акции, представляет собой своеобразный пригласительный билет.

Флаер имеет двустороннюю печать. На лицевой стороне располагается информация о предстоящем поп - концерте, а на обратной стороне размещен текст о проведении мероприятий посвященных данной акции. Формат флаера - А5 альбомного расположения, 160 гр.

Иллюстрация 1

Афиша.

Иллюстрация 2

Флаер.

Буклет (илл. 3).

Третий элемент - буклет. Буклет был разработан с учетом распространения информации, оригинальность и удобства. Буклет имеет четыре соединенных листа формата А5, 160 гр.

На лицевом части расположены изображения используемые в плакатах и вред каждой из четырех зависимостей. Страницы имеют ритм в цветовом решении. На обратной части расположена информация о проведении мероприятий в честь акции, краткий текст о том, к чему ведет зависимость и какие трудности испытывает молодой человек. Также, присутствует фирменный блок. Имеется ритм цветового решения и используется стилеобразующий элемент, в виде изображений взятых из плакатов.

Илюстрация 3

Буклет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: