Инвалиды совести

Прислали мне выступление попа Максима Каскуна по теме «Беседа о совести». Поп кор­мится от прихожан Тихвинского храма в селе Выпуково Сер­гиево-Посадского района Мос­ковской области. Он передовой и продвинутый, поскольку имеет свой видеоблог в интернете, где размашисто и полными при­горшнями сеет опиум для на­рода. Глядишь, вскорости пат­риархом станет.

Итак, Каскун вещает:

«Совесть, она вводится апо­столом Павлом в основу духов­ной жизни для того, чтобы люди отнеслись к ней посерьезней.

Смотрите, Великая Отечест­венная война закончилась в 1945 году. Но, смотрите, у нас сегодня есть много локальных войн. У нас есть инвалиды по­сле этой войны? Есть. А после Великой Отечественной войны должны были быть инвалиды? Их вообще тогда должно быть много. А где? Кто из вас, кто по­жилой, в конце 40-х - начале 50-х видел много инвалидов?

Совесть Сталина подсказы­вала ему всех грузить на баржи - инвалидов - и топить их. То есть, почти все инвалиды, при­шедшие с Великой Отечествен­ной войны, были убиты по при­казу Сталина. Сегодня все это в современных архивах можно почитать. Но об этом сегодня не говорят. Вот совесть атеиста. Потому, что он говорит, что ведь это же не благочестиво, у нас праздник, у нас победа, мы ге­рои, а у нас тут инвалиды. Это вообще обременение для госу­дарства. И некоторые люди вот мне рассказывали недавно, что даже прятали своих родствен­ников, кто пришел инвалидом, прятали, покуда вся эта кампа­ния, на чердаках жили, там го­дами, и никто об этом не знал. Вот совесть атеистов, которые в то же время говорили о нравст­венности, о многом другом».

И вот вопрос, что на месте со­вести у этого попа? Кстати, то же самое вещает и Караулов в своем «Моменте истины», но Караулов и не скрывает, кому он служит, а тут все же «духовный отец».

Я не настолько пожилой, чтобы видеть конец 40-х, но 50-е я помню, и помню много инва­лидов войны. Соседу справа, дяде Лене Краснощекову, на фронте снесло часть черепа, рана была прикрыта серебря­ной пластинкой, он страдал эпилепсией. Тем не менее, ра­ботал кладовщиком на метал­лургическом заводе. Влево че­рез два дома жил Радченко, у него в груди была яма, кулак поместится, и видно было, как бьется сердце. Работал води­телем. За переулком жил Касько, ему ампутировали обе ноги, он был сапожником-на­домником. Имел сыновей чело­век пять. Его, как инвалида войны, государство обеспечи­вало личным транспортом. За­мечу, что ни одна страна мира не выпускала и теперь не вы­пускает автомобилей специ­ально для инвалидов, этим за­нимался только Советский Союз. Сначала были мотоколя­ски, потом маленькие инвалид­ные автомобили, затем «Запо­рожцы» с ручным управлением.

Учителем физики в нашей школе работал инвалид без руки, на военной кафедре майор Мартынов, куратор на­шей группы, тоже инвалид без руки, ну, а известный не поте­рявшим память дважды Герой Советского Союза, генерал-лей­тенант артиллерии, кандидат военных наук В.С. Петров был инвалидом без обеих рук. Обра­тите внимание, всё это проис­ходило спустя лет 15 после того, как, по уверениям «святого отца» Каскуна, Сталин пого­ловно утопил инвалидов.

Другое дело, что при Сталине исповедовался принцип Г. Форда – не оскорблять инвали­дов благотворительностью. Ис­калеченным на войне платили пенсию, но стремились ввести их в жизнь, а это невозможно, если не дать им работу.

Вот выводы историка, анали­зировавшего в архивах отчеты «Коопинсоюза» - «Союза коопе­ративов инвалидов войны» Красноярского края:

«Анализ деятельности ко­опинсоюза в годы войны позво­ляет утверждать, что социаль­ная политика государства в от­ношении инвалидов войны была продолжением социаль­ной политики предшествующего периода. Она не только гаран­тировала социальную защиту этих слоев населения, но и по­сильную адаптацию их к мирной жизни. Экономический эффект деятельности инвалидных арте­лей не был приоритетным в планировании их деятельно­сти…». То есть, никто не требо­вал от инвалидов работать с напряжением сил, не это было главное. Главное, чтобы инва­лиды не чувствовали себя оди­нокими и брошенными или в чем-то ущербными по отноше­нию к здоровым людям.

И работали все инвалиды, кого я лично знал. Переулок справа от улицы, где мы жили, выводил к артели-инвалидов, которая после Сталина была реорганизована в фурнитурный завод. Наш класс туда водили на экскурсию, и я помню, что инвалиды без обеих ног соби­рали мебельные замочки за ни­зенькими верстаками, а на спе­циальных прессах штамповали детали инвалиды без одной руки. Трамвай специально здесь делал остановку, которая так и называлась «Артель инвали­дов».

Но давайте вернемся к на­шему попику и его наглой брехне, что в архивах, дескать, есть приказы Сталина об унич­тожении инвалидов. Ничего по­добного в архивы подбросить пока не решились, поскольку в архивах достаточно прямо про­тивоположных приказов Ста­лина. Все положения об обеспе­чении инвалидов существовали задолго до войны, поскольку, выражаясь словами попика, именно атеистам пришлось за­ботиться об изувеченных в Пер­вой мировой войне. А уже в июле 1941-го, в мае 1942 года и далее на протяжении всей войны Сталин дает распоряже­ния органам Советской власти усилить заботу об инвалидах, прежде всего, обеспечить их материально. И после «празд­ника победы в войне» Сталин тут же вернулся к вопросу об инвалидах в Постановлении Совета Народных Комиссаров №2436 от 21.09.1945. «О меро­приятиях по оказанию помощи демобилизованным, семьям по­гибших воинов, инвалидам Оте­чественной войны и семьям во­еннослужащих». А в постанов­лении, в частности, значилось:

- Сложить с хозяйств семей, потерявших на фронте Отече­ственной войны кормильца, и с хозяйств инвалидов Отечест­венной войны I - II групп все числящиеся за ними недоимки прошлых лет по сельскохозяй­ственному налогу, по обяза­тельному окладному страхова­нию, по обязательным постав­кам сельскохозяйственных про­дуктов государству и штрафы (включая недоимки и штрафы, о взыскании которых имеются су­дебные решения, не приведен­ные в исполнение).

- Обязать Цекомбанк выда­вать семьям погибших воинов, инвалидам Отечественной войны и нуждающимся семьям военнослужащих ссуды на строительство и восстановле­ние жилых домов в сумме от 5 до 10 тысяч рублей со сроком погашения от 5 до 10 лет.

- Отводить бесплатно семьям погибших воинов, инвалидам Отечественной войны и нуж­дающимся семьям военнослу­жащих лесосеки на заготовку строительного леса, а также от­пускать по установленным це­нам местные строительные ма­териалы для постройки или ре­монта жили.

- Обеспечить топливом в первоочередном порядке семьи погибших воинов, инвалидов Отечественной войны и нуж­дающиеся семьи военнослу­жащих.

-. Обязать наркоматы и ве­домства передавать в распо­ряжение исполкомов местных Советов 10% всей жилой пло­щади во вновь выстроенных и восстановленных домах.

Предложить исполкомам ме­стных Советов депутатов тру­дящихся заселять указанную площадь исключительно нуж­дающимися в жилье демоби­лизованными, семьями воен­нослужащих, инвалидами Оте­чественной войны и семьями погибших воинов…

- Для оказания продовольст­венной помощи нуждающимся семьям погибших воинов, семьям инвалидов Отечест­венной войны выделить зерна 10000 тонн и крупы 2000 тонн…из госрезерва сахара - кондитерских изделий 1000 тонн.

- Обязать Наркомторг СССР (т. Любимова) выделить в IV квартале 1945 г. для продажи семьям погибших воинов, инва­лидам Отечественной войны, демобилизованным и семьям военнослужащих:

хлопчатобумажных тканей на 40 млн. руб.

шерстяных тканей 5 -"-

швейных изделий 20 -"-

трикотажных изделий 2 -"-

ниток хлопчатобумажных 2 -"-

чулок и носков 2 -"-

кожаной обуви 7 -"-

валяной обуви 100 тыс. пар…

- Обязать Наркомзаг (т. Двин­ского) передать в сентябре - ок­тябре 1945 г. Совнаркомам рес­публик, согласно приложению № 4, 500 тыс. штук мелкого кож­сырья и 150 тыс. штук крупного кожсырья для переработки на предприятиях местной про­мышленности и промкоопера­ции для изготовления обуви ну­ждающимся детям погибших воинов, инвалидов Отечествен­ной войны и детям военнослу­жащих…

- Обязать Наркомторг СССР (т. Любимова) проследить за использованием по назначению обуви, выделяемой для про­дажи нуждающимся семьям по­гибших воинов, инвалидов Оте­чественной войны и детям во­еннослужащих…

- Выделить Центросоюзу из фондов Особого Комитета при Совнаркоме СССР 3 млн. мет­ров полушерстяных тканей для продажи в сельской местности нуждающимся семьям военно­служащих, инвалидам Отечест­венной войны и семьям погиб­ших воинов.

- Обязать Главнефтеснаб при Совнаркоме СССР (т. Вовченко) отпустить в III квартале 1945 г. в распоряжение Совнаркомов республик за счет госрезерва 1 тыс. тонн горючего для подвозки топлива и строительных мате­риалов семьям военнослужа­щих, демобилизованным, а также инвалидам Отечествен­ной войны и семьям погибших воинов…

Хотелось бы увидеть что-либо похожее их архивов православ­ной церкви. К этому надо доба­вить, что в 1947 году все инва­лиды Великой Отечественной войны, кто не имел наград, были награждены медалью «За боевые заслуги». Вот так вы­глядит в архивах та «баржа», на которой Сталин «топил инвали­дов».

Однако тут дело не в бессове­стной болтовне этого тупого мракобеса Каскуна. В конце концов, он по подлости еще не переплюнул «Мемориал» или того же Караулова. Дело в МОРАЛЬНОМ ЗДОРОВЬЕ слу­шавшей и поддакивающей под­лому и брехливому попу ауди­тории, сплошь православной. Слушавшей, но не плюнувшей Каскуну в морду. Вот вам и «христианская совесть»…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: