Базовый уровень
1.Проанализируйте одну из разработок, предложенных в данном разделе, выделите и назовите этапы планирования конкретной формы, используя таблицу:
Название этапа | Задачи | Используемые средства, методы и приемы |
2.Составьте разработку первого сбора-старта в детском коллективе.
Повышенный уровень
1.Разработайте методику коллективного планирования на учебный год в классном или школьном коллективе.
2.Какие педагогические идеи и каким образом вы будете внедрять в жизнь детского коллектива?
3.Определите, какие универсальные действия приобретают учащиеся при проведении мероприятий, предложенных из опыта работы:
Мероприятие | Личностные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
Рекомендуемая литература
1. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии: сборник методических разработок / под ред.Е.Н.Степанова и др.- М.:Центр «Педагогический поиск», 2011. - 208 с.
2. Перспективное планирование в школе и классе /под ред. Е.Н. Степанова, Н.А. Алексеевой, Е.И. Барановой, Е.В. Володиной. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2012. – 272 с.
|
|
3. Рожков, М.И., Байбородова, Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 256 с.
4. Сластенин, В.А., Исаев, И.Ф., Шиянов, Е.Н. Педагогика / под ред. В.А. Сластенина. - 10-е изд. перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - С. 461-467.
Глава 5. Технология организации
Деятельности в коллективе