Практические задания. 1.Проанализируйте одну из разработок, предложенных в данном разделе, выделите и назовите этапы планирования конкретной формы

Базовый уровень

1.Проанализируйте одну из разработок, предложенных в данном разделе, выделите и назовите этапы планирования конкретной формы, используя таблицу:

Название этапа Задачи Используемые средства, методы и приемы
     

2.Составьте разработку первого сбора-старта в детском коллективе.

Повышенный уровень

1.Разработайте методику коллективного планирования на учебный год в классном или школьном коллективе.

2.Какие педагогические идеи и каким образом вы будете внедрять в жизнь детского коллектива?

3.Определите, какие универсальные действия приобретают учащиеся при проведении мероприятий, предложенных из опыта работы:

Мероприятие Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
       

Рекомендуемая литература

1. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии: сборник методических разработок / под ред.Е.Н.Степанова и др.- М.:Центр «Педагогический поиск», 2011. - 208 с.

2. Перспективное планирование в школе и классе /под ред. Е.Н. Степанова, Н.А. Алексеевой, Е.И. Барановой, Е.В. Володиной. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2012. – 272 с.

3. Рожков, М.И., Байбородова, Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 256 с.

4. Сластенин, В.А., Исаев, И.Ф., Шиянов, Е.Н. Педагогика / под ред. В.А. Сластенина. - 10-е изд. перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - С. 461-467.


Глава 5. Технология организации

Деятельности в коллективе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: