1) Учащиеся при подготовке ДЗ по учебнику сбиваются на полумеханическое чтение, не умеют расчленять материал на смысловые части, не осуществляют самоконтроль за усвоением знаний |
2) Дети не умеют организовывать свое рабочее время, отсутствует режим, что приводит к поверхностному усвоению материала |
3) Выполнение письменных заданий школьниками осуществляется без предварительного усвоения теоретического материала к этим заданиям. Учащиеся допускают ошибки и не осмысливают той связи, которая существует между теоретическим материалом и практическими упражнениями |
4) Перезагрузка учащихся домашними заданиями, что обусловлено не только большим объемом ДЗ, но и слабой подготовкой учащихся на уроке к его выполнению |
Оформление родительского собрания
За неделю до родительского собрания учениками класса готовятся слайды для презентации или плакаты для оформления родительского собрания (с учетом технической оснащенности школы). Примеры:
«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас» (Легуве)
|
|
«Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания, – это чересчур торопиться» (Ж.Руссо)
«Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью» (А. Чехов)
«Хорошо организованная программа по домашней работе помогает детям и молодым людям развивать навыки и отношения, которые им понадобятся для успешного и независимого обучения в течение жизни» (Д. Бланкит).
Работу над презентацией учитель завершает самостоятельно до родительского собрания. В ней обязательно присутствуют тема, цель собрания и подготовленные детьми слайды.