Разобщительные краны

Вертикальное расположение ручек кранов на панелях – кран открыт, горизонтальное – кран закрыт.

КрРШ1- при перекрытии отключает тормозную камеру реле давления первой тележки от ПР и питательной магистрали.

КрРШ2- при перекрытии отключает тормозную камеру реле давления второй тележки от ПР и питательной магистрали.

КрРШ3- при перекрытии отключаетустройство, обеспечивающее замещение электрического тормоза пневматическим от питательной магистрали.

КрРШ4- нормальное положение – закрытое. При открытии сообщает тормозную магистраль с ПР, т.е. обеспечивает работу автоматического тормоза при пересылке электровоза в недействующее состоянии.

КрРШ5- при перекрытии отключает реле давления первой тележки от БВР, импульсной магистрали, устройства, обеспечивающего торможение при саморасцепе секций и устройства, обеспечивающего замещение электрического тормоза пневматическим.

КрРШ6- при перекрытии отключает реле давления второй тележки от БВР, импульсной магистрали, устройства, обеспечивающего торможение при саморасцепе секций и устройства, обеспечивающего замещение электрического тормоза пневматическим.

КрРШ7- с атмосферным отверстием, обеспечивает работу устройства, обеспечивающего торможение при саморасцепе секций.

КрРФ – разобщительный кран от тормозной магистрали с фильтром к БВР, обеспечивает зарядку тормозной магистрали и запасного резервуара электровоза.

Кран машиниста с дистанционным управлением 130.

Кран машиниста предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов и одиночных локомотивов (с двумя кабинами управления).

Контроллер крана машиниста, выключатель цепей управления, клапан аварийного экстренного торможения установлены в кабине управления, а блок электропневматических приборов в поперечном коридоре.

После включения ВЦУ включается устройство блокировки тормозов, и кран машиниста подготовлен к работе.

Блок электропневматических приборов

Блок электропневматических приборов (БЭПП) представляет собой кронштейн-плиту с размещенными на нем функциональными узлами (Рис.26) и состоит из реле давления, редуктора, стабилизатора, устройства блокировки тормозов, питательного клапана, срывного клапана, крана переключения режимов и 9 электропневматических вентилей (В1 - В9).

Функциональные части блока электропневматических приборов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: