Перед началом определения неисправности убедиться во включенном положении блокировки тормозов

- при торможении КВТ нет наполнения тормозных цилиндров:

А) Неисправность переключательного клапана блока вспомогательного тормоза - переставить переключательный клапан с БВТ задней секции.

Б) Неисправность реле давления блока вспомогательного тормоза - переставить реле давления с БВТ задней секции.

- после торможения КВТ нет отпуска тормозов:

А) Если не отпускает тормоз одной из тележек, возможна неисправность реле давления блока тормозного оборудования – отключить тормозные цилиндры тележки перекрытием разобщительных кранов от реле давления к ТЦ.

Б) Неправильная регулировка крана вспомогательного тормоза – ослабить регулировочный винт КВТ.

В) При подготовке электровоза к пересылке или следованию двойной тягой после выключения блокировок тормозов и зарядки тормозной магистрали – выпустить воздух из импульсной магистрали открытием концевого крана или нажатием на грибок электроблокировочного клапана.

- не отпускают тормоза локомотива:

А) Пропуск клапана К – перекрыть кран КрРШ7 на БТО, по выпуску воздуха через его атмосферное отверстие убедиться в срабатывании реле давления на отпуск.

Б) Пропуск вентиля ЭПВН (постоянный выпуск воздуха через его атмосферное отверстие) – перекрыть КрРШ3 на БТО и ослабить крепление ЭПВН к плите БТО.

Неисправности крана машиниста усл. №130

При приемке локомотива убедиться во включенном положении АЗВ «УКТОЛ», включенном АЗВ «САУТ», включенном источнике питания, наличии сигнала на электронном блоке управления (загорается светодиод).

- нет сигнала о наличии питания на УКТОЛ – перейти на кран резервного управления. Для чего выключить АЗВ «УКТОЛ» на обеих секциях и перевести КПР в положение КРУ (вдоль плиты).

- после включения ВЦУ при 2 положении ККМ происходит непрерывная разрядка УР и ТМ - возможно в шкафу нет питания на вентилях БЭПП (светодиоды на вентилях не горят или отсутствует питание на В5):

А)проверить надежность подсоединения разъемов к В5 и В4, если не помогло - перейти на управление КРУ.

Б) если питание на вентилях есть - проверить выключение блокировки тормозов на задней секции, если происходит непрерывный выпуск через атмосферный клапан реле давления БЭПП, блокировка включена. Необходимо проверить положение ВЦУ в задней по ходу кабине (положение 3) и нажатием на грибок вентиля В2 выключить блокировку. При невозможности выключения блокировки перекрыть кран КР3на трубопроводе от ТМ к БЭПП (на 001 под УКТОЛ, с № 002 под полом возле УКТОЛ).

- в 1 положении ККМ нет завышения давления в ТМ:

. Проверить наличие сигнала на вентиле В3, если сигнал есть, то неисправен питательный клапан – переставить питательный клапан с вентилем с БЭПП задней секции.

- во 2 положении ККМ завышение давления в УР и ТМ:

Неисправность или неправильная регулировка редуктора БЭПП – переставить редуктор с БЭПП задней секции. Пропуск вентиля В3 – переставить ВЗ с БЭПП задней секции или перейти на управление КРУ.

- во 2 положении ККМ занижение давления в УР.

Неисправность или неправильная регулировка редуктора БЭПП – переставить редуктор с БЭПП задней секции. Пропуск КПР, утечки через КРУ – переставить КРУ рабочей кабины в отпускное положение.

- в 4 положении ККМ завышение давления в УР:

Пропуск клапана вентиля В4 – переставить вентиль с БЭПП задней кабины.

- в 5 положении нет разрядки ТМ:

Разрыв диафрагмы реле давления – при наличии сменить диафрагму или переставить реле давления с БЭПП задней секции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: