Задание на занятие. 1. Написать программу для вывода на экран слова "Си++" шестнадцатью цветами символов на шестнадцати цветах фона (всего 256 сочетаний)

1. Написать программу для вывода на экран слова "Си++" шестнадцатью цветами символов на шестнадцати цветах фона (всего 256 сочетаний).

2. Написать программу для вывода в двоичном виде числа, введённого с клавиатуры, используя операции маскирования битов ("&") и побитового сдвига (">>" и "<<").

2.1. Определить значения произвольных трёх бит этого же введенного числа. Номера бит от 0 до 7 задаются с клавиатуры.

2.2. Изменить значения трёх бит этого же введенного числа согласно своему варианту. Номера и значения бит задаются заранее. Вывести изменённое число в двоичном и десятичном виде.

Варианты

Первый бит Второй бит Третий бит
1.   сбросить   установить   сбросить
2.   сбросить   сбросить   установить
3.   инвертировать   сбросить   инвертировать
4.   сбросить   сбросить   инвертировать
5.   сбросить   сбросить   инвертировать
6.   сбросить   инвертировать   сбросить
7.   инвертировать   установить   сбросить
8.   установить   инвертировать   инвертировать
9.   сбросить   инвертировать   установить
10.   инвертировать   сбросить   установить
11.   инвертировать   установить   установить
12.   сбросить   установить   установить
13.   инвертировать   сбросить   установить
14.   установить   инвертировать   сбросить
15.   сбросить   инвертировать   инвертировать
16.   сбросить   сбросить   инвертировать
17.   инвертировать   сбросить   установить
18.   установить   установить   инвертировать
19.   инвертировать   сбросить   установить
20.   сбросить   инвертировать   установить
21.   установить   установить   сбросить
22.   сбросить   сбросить   установить
23.   инвертировать   установить   установить
24.   сбросить   установить   установить
25.   сбросить   установить   сбросить

Лабораторная работа №3

Синтез комбинационных схем

Продолжительность: 4 часа.

Цель: Научиться программировать логические функции на языке Си, минимизировать их с помощью карт Вейча и синтезировать соответствующие схемы на логических элементах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: