double arrow

Оборудование пассажирского вагона


Пассажирский вагон представляет собой сложную систему, включающую механические, тепло- и электротехнические подсистемы.

Кузов предназначен для размещения пассажиров и багажа, его конструкция зависит от типа вагона. У многих вагонов основанием кузова является рама, которая состоит из набора продольных и поперечных балок, жестко связанных между собой. Рама опирается на ходовые части, на ней размещаются ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования. Ходовые части предназначены для безопасного движения вагона по рельсам пути с необходимой правностью хода и наименьшего сопротивления движению. К ним относятся колесные пары, буксы и рессорное подвешивание. В современных вагонах ходовые части объединяются в самостоятельные узлы — тележки. Кроме перечисленных элементов тележка имеет раму, на которой крепятся детали рессорного подвешивания и тормозного оборудования, а также на надрессорной балке располагаются подпятники и сколькузы, которые непосредственно воспринимают нагрузку от рамы кузова вагона. Ударно-тяговые приборы служат для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удерживают их он определенном расстоянии друг от друга и уменьшают сжимающие и растягивающие усилия, возникающие в процессе движения и при маневрах.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про:
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7