Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Не просто берет роль, а старается войти в образ, то есть не просто врач, а добрый врач, не просто продавец, а вежливый продавец и т. д




- творчество проявляется в выборе темы или замысла(во что
необычное вы играли в детстве).

- Творчество в создании предметно-игровой среды.

- В эмоциональной окрашенности и богатстве ролевой речи, ролевых диалогах.

Показатели творчества:

- способность к замыслу и его реализации

- умение комбинировать свои знания для передачи образа и
реализации замысла,

- эмоциональность, уровень игровых взаимоотношений, способы
распределения ролей. 4 УРОВНЯ ТВОРЧЕСТВА 1 уровень

Тематика игр ограничена (1-2 сюжета)Способность к замыслу проявляется слабо, замыслы не устойчивые. Дети не продумывают заранее способы его реализации. Сюжеты очень простые. Чаще преобладают отобразительные действия, дети еще слабо комбинируют знания из разных

источник. Роли распределяют с помощью воспитателя или других детей. Не продумывают заранее предметно-игровую среду, подготавливают и используют ее с помощью педагога. Игры не продолжительны, однообразны. Однако даже в них дети могут проявлять свои индивидуально-личностные особенности, эмоциональное отношения. Игровые коллективы малочисленны.

Уровень

Тематика становится более разнообразной, способность к замыслу проявляется более уверенно, замыслы устойчивые, но способы их реализации все еще заранее не продумываются. Дети стараются использовать знания из разных источников для передачи замысла. Активно участвуют в распределении ролей, стараются действовать в соответствии с ролью. Не всегда осмысливают и выполняют внутренние правила игры. Не всегда согласовывают свои действия с партнерами по игре. Очень эмоциональны, стремятся расширять игровой коллектив. Игры становятся более продолжительными, насыщенными и разнообразными.





Дата добавления: 2015-05-12; просмотров: 599; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10934 - | 7420 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.55.175 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.